Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Шасси Подвеска 

Нижний продольный рычаг — снятие и установка

0

Снятие



Внимание! Специфические операции, касающиеся только моделей А 190 и А 210, изложены в конце настоящей главы.

1. Снимите фланец с поперечной балки заднего моста (см. иллюстрацию 7.9 в разделе «Тормозная система»).

2. Снимите амортизационную пружину задней подвески, см. соответствующую главу.

3. Снимите нижнюю защиту днища, см. соответствующую главу.

4. Ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза, см. соответствующую главу.

5. Отсоедините от стяжного болта продольного рычага трос привода стояночного тормоза и провод датчика скорости вращения колеса. Перед отсоединением обозначьте положение хомутов крепления тросов и разрежьте их.

6. Отсоедините амортизатор от продольного рычага, см. соответствующую главу.

7. Вывинтите болт крепления стабилизатора к тыльной стороне продольного рычага и снимите стабилизатор.

Внимание! Не повредите ограничительный щиток.

8. Вывинтите болты крепления опорного щита тормозного механизма вместе с защитной крышкой к продольному рычагу.

Внимание! Не изменяйте изгиб тормозного трубопровода, а также не перегибайте его. Тормозной трубопровод снимать не нужно.

9. Снимите подкрылок возле места крепления продольного рычага. Для этого извлеките два фиксатора из нижней части подкрылка на задней крыле.

10. Вывинтите болты, которыми продольный рычаг крепится к поперечной балке моста.

Внимание! Высокий момент затяжки. Опасность получения травмы.

Установка



11. Закрепите продольный рычаг на балке заднего моста, затянув болты крепления с приложением усилия 140 Нм. После этого доверните их гаечным ключом еще на 90°.


12. Установите на место подкрылок, закрепив его двумя фиксаторами.

Внимание! Если защитная крышка после снятия отсоединялась от опорного щита тормозного механизма , то перед ее установкой следует почистить уплотняемые поверхности и заменить уплотнение.

13. Закрепите опорный щиток тормозного механизма вместе с защитной крышкой, если они снимались, на продольном рычаге новым болтом с моментом затяжки 35 Нм.

Внимание! Не изменяйте изгиб тормозного трубопровода, а также не перегибайте его.

14. Установите на продольном рычаге стабилизатор с ограничительным щитком и привинтите стабилизатор таким образом, чтобы он стоял без напряжений. Болт крепления затяните с усилием 70 Нм.

Внимание! Ограничительные щитки стабилизатора имеют разную толщину.

15. Установите амортизатор на продольном рычаге, см. соответствующую главу.

16. Закрепите трос привода стояночного тормоза и провод датчика частоты вращения колес к стяжному болту продольного рычага. Закрепите трос привода стояночного тормоза новыми хомутами, установив их нате же места, с которых они были сняты.

17. Установите нижнюю защиту днища, см. соответствующую главу.

18. Установите амортизационную пружину, см. соответствующую главу.

19. Установите фланец на хвостовик поперечной балки.

20. Отрегулируйте стояночный тормоз, см. соответствующую главу.

Модели А 190 и А 210



21. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза, см. соответствующую главу.

22. Отсоедините от опорного щита тормозных колодок датчик скорости вращения колеса. Момент затяжки датчика 8 Нм.

23. Отсоедините кронштейн от опорного щита тормозных колодок.

Моменты затяжки дополнительных резьбовых соединений:
  • опорного щита тормозного механизма к продольному рычагу — 35 Нм
  • защитной крышки к опорному щиту тормозного механизма — 10 Нм
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Подвеска
Следующие ▶

Амортизационная пружина задней подвески — снятие и установка
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Задняя подвеска — устройство
Манжеты ШРУСов — снятие и установка
Приводные валы — снятие и установка
Балка переднего моста — снятие и установка
Амортизатор — проверка
Амортизационная стойка — разборка
Амортизационная стойка — снятие и установка
Передняя подвеска — устройство
Фланец на хвостовике поперечной балки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 19 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате