Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
  • Главная
  • A-класс
  • W168 (1997-2004)
  • Шасси
  • Подвеска

Передняя подвеска — устройство

0


2.0 Передняя подвеска
1 - амортизационная стойка, представляющая собой амортизатор с витой цилиндрической пружиной
2 - поворотный кулак
3 - соединительная стойка стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторе
4 - полуось
5 - внутренний шарнир (ШРУС)
6 - реечный рулевой механизм
7 - рулевая колонка
8 - витая пружина амортизационной стойки
9 - телескопический амортизатор
10 - тормозной диск
11 - суппорт тормозного механизма
12 - манжета рулевого механизма
13 - треугольный рычаг независимой подвески
14 - торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
15 - наконечник поперечной рулевой тяги
16 - промежуточный приводной вал


Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор не выполняет функций, связанных с направлением колес, он лишь соединен соответствующими стойками с амортизационными стойками. Функцию направления колес выполняют два треугольных рычага независимой подвески. Компоненты подвески вместе с рулевым реечным механизмом, двигателем и трансмиссией крепятся на поперечной балке переднего моста, соединенной с кузовом (см. иллюстрацию 2.0).


Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин обеспечиваются безукоризненной установкой колес. Если шинам свойственен ненормальный износ или их развал и схождение выставлены неправильно, то необходимо незамедлительно обратиться в мастерскую для исправления развала и схождения. Углы установки колес невозможно выставить самостоятельно, без специального прибора. Угол оси установки передних колес у автомобилей А-класса составляет 0°29'10'.

Крутящий момент двигателя посредством двух полуосей, каждая из которых имеет по два шарнира равных угловых скоростей, передается на передние колеса. Передний мост не требует обслуживания.

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах передней подвески запрещены. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Адыгея отдых домики цены: снять посуточно дом в республике адыгея.
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Подвеска
Следующие ▶

Общие сведения о подвеске
Амортизационная стойка — снятие и установка
Амортизационная стойка — разборка
Амортизатор — проверка
Балка переднего моста — снятие и установка
Приводные валы — снятие и установка
Манжеты ШРУСов — снятие и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Натягивающее устройство клинового ребристого ремня Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Передняя подвеска — описание конструкции Мерседес W210 (1996-2002)
☛ Передняя подвеска — описание конструкции Мерседес W126 (1979-1991, бензин)
☛ Передняя манжета коленчатого вала Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 10 ?

       





W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате