Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
  • Главная
  • A-класс
  • W168 (1997-2004)
  • Шасси
  • Подвеска

Амортизационная стойка — разборка

0

Разборка



1. Снимите амортизационную стойку, см. соответствующую главу.

Внимание! Пружина амортизационной стойки имеет высокую степень сжатия. Для снятия амортизатора цилиндрическая пружина должна быть зафиксирована с помощью соответствующей струбцины.

Внимание! Не отсоединяйте амортизатор, не зафиксировав должным образом пружину амортизационной стойки струбциной. Убедитесь, что витки пружины плотно зашли в зажимные рукоятки. В противном случае не исключается возможность выскальзывания пружины. Не пользуйтесь проволокой для связывания витков пружины. Она имеет большую степень сжатия и некомпетентное обращение может привести к травме. Пользуйтесь только надежным инструментом!


2. Зафиксируйте винтовую пружину соответствующей струбциной таким образом, чтобы её рукоятки обжимали не менее трех витков пружины.

3. Закрепите струбцину с зафиксированной пружиной амортизационной стойки и самой стойкой в тисках (см. иллюстрацию).



Внимание! Для сжатия пружины следует использовать только надежный инструмент, к примеру, HAZET-4900-2A с зажимными рукоятками 4900-15/2 (см. иллюстрацию 4.3).



Внимание! Не зажимайте в тиски саму амортизационную стойку.


4. Сожмите пружину стойки настолько, чтобы разгрузить верхнюю и нижнюю опорные чашки пружины.

5. Отвинтите самостопорящуюся гайку штока амортизатора, воспользовавшись торцовым гаечный ключ с изогнутой рукояткой.

При использовании приспособления 2 (HAZET 25931-21) можно пользоваться обычным динамометрическим ключом 4. Одновременно удерживайте шток амортизатора с помощью шестигранного торцового ключа 3 на 7 мм (HAZET-2593-1) (см. иллюстрацию).



6. Снимите прокладку и опору стойки.

7. Извлеките амортизатор.

Внимание! Если пружину необходимо заменить, то ее следует медленно распустить. Если же замене подлежит только амортизатор, то пружину распускать не нужно.


8. Снимите верхнюю опорную чашку пружины амортизационной стойки с сопутствующими деталями.

9. Высвободите из верхней опорной чашки гофрированный чехол, буфер хода сжатия и резиновую подушку.

10. Проверьте состояние амортизатора, см. соответствующую главу.

11. Осмотрите все детали амортизационной стойки. Детали с трещинами, сильной степенью износа, заржавевшие, поврежденные или отслужившие свой срок замените на новые.


Сборка



Внимание! Рекомендуется производить замену пружин и амортизаторов на обеих амортизационных стойках подвески. При установке новых пружин не следует забывать о том, что в зависимости от комплектации и модели автомобиля на амортизационные стойки ставятся разные пружины. Обе стойки одного моста должны комплектоваться пружинами одного типа. Обозначение пружин нанесено краской на одном из витков.


12. Установите на верхнюю чашку гофрированный чехол, буфер хода сжатия и резиновую подушку.

13. Сожмите, если это необходимо, пружину амортизационной стойки с помощью струбцины.

14. Установите верхнюю опорную чашку пружины вместе с подсоединенными резиновой подушкой, буфером хода сжатия и гофрированным чехлом.

15. Установите амортизатор.

16. Установите прокладку и верхнюю опору стойки.

17. Навинтите новую самостопорящуюся гайку на шток амортизатора и затяните её с приложением усилия 60 Нм. При этом шток амортизатора удерживайте от проворачивания с помощью шестигранного торцового ключа на 7 мм.

18. Медленно отпустите пружину до прилегания её концов к опорным чашкам и снимите струбцину.

19. Установите амортизационную стойку на место, см. соответствующую главу.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Mindray DC-70 - ультразвуковой сканер Mindray.
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Подвеска
Следующие ▶

Амортизационная стойка — снятие и установка
Передняя подвеска — устройство
Общие сведения о подвеске
Амортизатор — проверка
Балка переднего моста — снятие и установка
Приводные валы — снятие и установка
Манжеты ШРУСов — снятие и установка
Задняя подвеска — устройство
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Разборка и сборка электрогидравлического блока управления Мерседес W203 (2000-2007)
☛ Разборка и сборка головки цилиндров Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Разборка и сборка крышки подшипника Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Задняя пневматическая амортизационная стойка Мерседес W220 (1998-2005)
☛ Разборка двигателя Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 19 ?

       





W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz