
9.0 Детали задней подвески
1 - несущая балка заднего моста
2 - верхний продольный рычаг
3 - цилиндрическая пружина
4 - тормозной барабан
5 - нижний продольный рычаг
6 - амортизатор
7 - торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
Задний мост с продольными рычагами независимой подвески автомобилей А-класса образует стальная поперечная балка, выполненная из трубы, к которой приварены верхние продольные рычаги. Перед трубой расположен стабилизатор, который компенсирует наклон кузова при движении на поворотах, а также предотвращает подъем заднего колеса, находящегося внутри радиуса поворота.
Амортизацию кузова выполняют две расположенные между продольными рычагами винтовые пружины. Перед пружинами находятся однотрубные газонаполненные амортизаторы. Благодаря компактности конструкции моста, при которой пружины и амортизаторы размещены под продольными рычагами, внутренний объем салона не уменьшился (см. иллюстрацию 9.0).
Задний мост не требует технического обслуживания.