1. Установите автомобиль на подставочные козлы.
Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и его установка на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с положениями главы «Поддомкрачивание автомобиля».
2. Снимите нижнюю защиту автомобиля, см. соответствующую главу.
3. Полностью отпустите стояночный тормоз.
4. Отпустите контргайку 1 и отвинтите уравнитель 2 на поводке 3 тросов привода стояночного тормоза (см. иллюстрацию).

Автомобили с дисковыми тормозами задних колес
5. Вывинтите на обоих задних колесах по одному колесному болту крепления.
Внимание! Если колесные диски выполнены из легких металлов, то колеса следует снять.
6 Отметьте краской положение задних колес на ступицах. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.
7. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.
8. Установите автомобиль на козлы и, вывинтив колесные болты, снимите задние колеса.
9. Проверните колесо так, чтобы отверстие болта находилось под углом примерно в45 ° относительно задней части кузова (см. иллюстрацию).

10. Вращайте отверткой шириной 4,5 мм через отверстие под колесный болт шестеренку 1 регулировочного устройства до тех пор, пока колесо больше не возможно будет повернуть вручную, (см. иллюстрацию).
Внимание! Шестеренку регулировочного механизма право го колеса следует вращать отверткой спереди назад, левого колеса - сзади наперед.
11. Отверните регулировочную шестерню назад до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться.
Помните, что регулировочные шестерни правого и левого колес следует отвернуть на одинаковое количество зубцов, т.е. 5-6.
12. Выполните регулировку стояночного тормоза на втором колесе таким же способом, вращая шестеренку 1.
13. Навинтите уравнитель 2 на наконечник тросовых тяг привода стояночного тормоза настолько, чтобы колеса невозможно было повернуть вручную (см. иллюстрацию 8.4).
14. После этого отвинтите уравнитель 2 на наконечнике тросовых тяг привода стояночного тормоза, чтобы оба задних колеса свободно проворачивались (см. иллюстрацию 8.4).
15. Несколько раз затяните и отпустите рычаг стояночного тормоза.
Стояночный тормоз отрегулирован правильно, если усилие, прилагаемое к рычагу стояночного тормоза при переводе его на первый зубец сектора, составляет около 110-150 Н (11-15кг).
16. Затяните контргайку 1 и зафиксируйте уравнитель 2 на наконечнике тросовых тяг (см. иллюстрацию 8.4).
17. Проверьте, свободно ли проворачиваются колеса при отпущенном стояночном тормозе. В противном случае, регулировку стояночного тормоза необходимо повторить.
18. Установите нижнюю защиту днища, см. соответствующую главу.
19. Колеса с дисками из легких металлов. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками.
Перед этим смажьте центрирующее седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки.
Болты крепления колеса не смазывайте. Заржавевшие болты замените на новые.
20. Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль.
21. Затяните болты в перекрестном порядке с моментом 110 Нм.