Снятие
1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите хомуты и отсоедините от радиатора шланги.
4. Снимите корпус термостата со шлангом, идущим к водяному насосу.
5. В зависимости от комплектации отсоедините шланг блока подогрева карбюратора, освободив от крепления к впускному трубопроводу.
6. Снимите вентилятор.
7. Снимите ремень привода водяного насоса.
8. Снимите шкив. В случае затруднения вверните в ступицу болт-съемник М10х1.
9. Снимите магнитный корпус муфты вентилятора.
10. Снимите генератор с кронштейном, не отсоединяя проводов, и закрепите его в моторном отсеке.
11. Снимите водяной насос, отвернув болты его крепления.
12. Очистите и проверьте состояние всех деталей. Не зачищайте сопрягающуюся поверхность водяного насоса каким-либо инструментом или абразивным материалом.
Установка
1. Поставьте прокладку на корпус водяного насоса и заверните два винта или нанесите на сопрягающуюся поверхность герметик типа «Loctite 518»
2. Установите водяной насос и заверните болты крепления, за исключением болтов крепления кронштейна генератора.
3. Установите кронштейн генератора и магнитный корпус муфты вентилятора.
4. Затяните все болты крепления водяного насоса.
5. Установите шкив водяного насоса.
6. Наденьте ремень привода водяного насоса и отрегулируйте его натяжение.
7. Наденьте вентилятор на ступицу.
8. На карбюраторных двигателях присоедините шланг блока подогрева карбюратора.
9. Установите корпус термостата, предварительно заменив прокладку.
10. Присоедините шланги и затяните хомуты.
11. Залейте жидкость, присоедините к аккумуляторной батарее провод «массы» и удалите воздух из системы охлаждения.