Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W203 (2000-2007)
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля

Спецификации подвески и рулевого управления

0
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.


Общие параметры

База колёс, мм

2715

Колея передних (задних) колёс, мм

  • Седан, Универсал
1505(1476)
  • Купе
1493(1464)

Минимальный диаметр разворота, м

10.76

Передняя подвеска

Конструкция

Независимая, 3-рычажная, стойки Макферсона с газонаполненными амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Задняя подвеска

Конструкция

Независимая 5-рычажная, с газонаполненными амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Рулевое управление

Конструкция

Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона

Рулевой механизм

с циркулирующими шариками

Обороты рулевого колеса

2.96 от упора до упора

Передаточное число

15.5

Жидкость гидроусилителя руля

1 л, жидкость MB-236.3 (ATF D)

Гидросистема регулировки клиренса кузова

3.5 л, масло MB-244.0

Измерение клиренса подвески cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали

Клиренс

Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации

Передней подвески

+6.9° ±1.5°

Classic/Elegance/Avantgarde

+8 мм

Спортивная подвеска

-7.5 мм

Максимальный клиренс

+37 мм

Задней подвески

+0.9° ±1°

Classic/Elegance/Avantgarde

+20 мм (±10)

Спортивная подвеска

+4.2 мм (±10)

Максимальный клиренс

+42 мм (±10)

Углы установки колёс

Передние колёса

Схождение

0°20' ±10' (2.29±1.14 мм)

Расхождение колёс при повороте на 20°

Classic/Elegance/Avantgarde

1°34' ±30'

Classic/Elegance/Avantgarde

+8.6° -0°16' ±20'

+8.3° -0°17' ±20'

+8.0° -0°19' ±20'

+7.7° -0°20' ±20'

+7.4° -0°22' ±20'

+7.1° -0°23' ±20'

+6.9° -0°24' ±20'

+6.5° -0°24' ±20'

+6.2° -0°26' ±20'

+5.9° -0°27' ±20'

+5.6° -0°28' ±20'

+5.3° -0°30' ±20'

+5.0° -0°31' ±20'

+4.7° -0°33' ±20'

+4.4° -0°34' ±20'

Спортивная подвеска

+5.9° -0°28' ±20'

+5.6° -0°30' ±20'

+5.3° -0°31' ±20'

+5.0° -0°32' ±20'

+4.7° -0°33' ±20'

+4.4° -0°34' ±20'

+4.1° -0°35' ±20'

+3.8° -0°36' ±20'

+3.5° -0°37' ±20'

+3.2° -0°37' ±20'

+2.9° -0°38' ±20'

+2.6° -0°38' ±20'

+2.3° -0°39' ±20'

+2.0° -0°39' ±20'

Максимальный клиренс

+13.4° +0°20' ±20'

+13.1° +0°17' ±20'

+12.8° +0°14' ±20'

+12.5° +0°12' ±20'

+12.2° +0°10' ±20'

+11.9° +0°7' ±20'

+11.6° +0°5' ±20'

+11.3° +0°2' ±20'

+11.0° +0°0' ±20'

+10.7° -0°2' ±20'

+10.4° -0°4' ±20'

+10.1° -0°7' ±20'

+9.8° -0°8' ±20'

+9.5° -0°10' ±20'

+9.2° -0°12' ±20'

+8.9° -0°14' ±20'

Максимальная разница между сторонами

0°24'

Продольный наклон оси поворота колеса (регулируется)

Classic/Elegance/Avantgarde

10°12' ±30'

Спортивная подвеска

10°42' ±30'

Разница между сторонами

0°30'

Задние колёса

Схождение задних колёс (регулируется)

0°33' ±7' (3.78±0.8 мм)

Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется)

Classic/Elegance/Avantgarde

+1.5° -1°16' ±30'

+1.8° -1°12' ±30'

+2.1° -1°09' ±30'

+2.4° -1°05' ±30'

+2.6° -1°04' ±30'

+3.0° -0°59' ±30'

+3.3° -0°56' ±30'

+3.6° -0°52' ±30'

+3.9° -0°49' ±30'

Спортивная подвеска

-0.3° -1°40' ±30'

+0.0° -1°36' ±30'

+0.3° -1°32' ±30'

+0.6° -1°28' ±30'

+0.9° -1°24' ±30'

+1.2° -1°20' ±30'

+1.5° -1°16' ±30'

+1.8° -1°12' ±30'

Максимальный клиренс

+3.6° -0°52' ±30'

+3.9° -0°49' ±30'

+4.2° -0°47' ±30'

+4.5° -0°44' ±30'

+4.8° -0°41' ±30'

+5.1° -0°39' ±30'

+5.4° -0°35' ±30'

+5.7° -0°33' ±30'

+6.0° -0°31' ±30'

+6.3° -0°29' ±30'

Разница между сторонами

0°30'

Максимальный угол поворота

  • Внутреннего к повороту колеса
44°30'
  • Наружного к повороту колеса
34°48'

Люфт рулевой рейки и шестерни рулевого механизма, мм

0.04 – 0.08

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Гайка крепления штока амортизатора сверху

60

Гайка крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку

200

Болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку

110

Гайка эксцентрикового болта

70

ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЁС

Штанги

70

Поперечная штанга, гайка М10х1.5 (серебряная или синяя)

30

Тормозной трос к держателю колеса

20

Гайка крепления ступицы к приводному валу

220

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гайки наконечников рулевых тяг

50Нм + 60°

Контргайки наконечников рулевых тяг

60

Болты колёс

110
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Общее описаниие подвески и рулевого управления
Конструкция и описание подвески передних колес
Снятие и установка передней амортизационной стойки
Ремонт стойки подвески передних колес
Регулировка зазора в подшипниках передних колес
Конструкция и описание подвески задних колес
Снятие и установка заднего амортизатора
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Манжеты рулевого управления — проверка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Техническая характеристика подвески и рулевого управления Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Спецификации подвески и рулевого управления Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Спецификации подвески и рулевого управления Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Спецификации подвески и рулевого управления Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 35 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате