Подвеска передних колёс

1 - Верхняя опора; 2 - Винтовая пружина; 3 - Соединительная штанга; 4 - Амортизатор; 5 - Поперечная связь (задний поперечный рычаг); 6 - Стабилизатор поперечной устойчивости; 7 - Растяжка (передний поперечный рычаг); 8 - Рулевая тяга; 9 - Поворотный кулак; 10 - Амортизационная стойка; 11 - Поперечина; 12 - Рулевой механизм
Передняя подвеска в виде треугольных поперечных рычагов с каждой стороны имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. В качестве третьего рычага передней подвески служит рулевая тяга, соединяющая рулевой механизм с колёсами.
Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.
Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.