Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W202 (1993-2000)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения

Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)

0
Внимание! Если двигатель нагревается после прохождения автомобилем небольшого отрезка пути, то это может быть вызвано тем, что радиатор зашлаковывается известковыми отложениями.


С увеличением разогревания двигателя термостат открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости. Если термостат охлаждающей жидкости закрыт из-за неисправности, двигатель становится слишком горячим. Это можно определить по индикации температуры охлаждающей жидкости, которая находится в красном диапазоне, в то время как одновременно радиатор остается холодным. Но неисправный термостат даже после охлаждения охлаждающей жидкости может оставаться и дальше открытым. Это видно по тому факту, что двигатель больше не достигает своей рабочей температуры, или стрелка индикации температуры охлаждающей жидкости медленнее движется вверх, чем прежде, или зимой снижается мощность, расходуемая на нагрев.

Проверка





1. Снимите регулятор термостатирования охлаждающей жидкости.

2. Замерьте высоту термостата, запишите размер "а".



3. Медленно нагревайте термостат на водяной бане. При этом он не должен соприкасаться со стенками сосуда, а полностью погружен в воду. Температуру контролируйте подходящим термометром. При температуре около 87°C биметаллическая пластинка регулятора начинает удлиняться, достигая максимального удлинения при температуре около 102°C. Как только вода бани достигнет температуры открытия, должна начать открываться регулирующая заслонка термостата.


4. Нагревайте воду в бане до ее закипания. Извлеките термостат, замерьте высоту (размер "b") и сравните с первой измеренной величиной (размером "а"). В конце открывания высота подъема открывания составляет примерно 8 мм. Так как эта температура не достигается, проверьте, открывался ли регулятор до сравниваемого размера, в противном случае замените его.

5. В заключение проверьте, полностью ли снова закрывается регулятор при охлаждении, в противном случае замените регулятор.

6. При неправильном функционировании замените термостат.

7. Установите термостат на место.

4-цилиндровый бензиновый двигатель





1. Болт; 2. Шланг охлаждающей жидкости; 3. Шланг охлаждающей жидкости; 27. Крышка корпуса терморегулятора охлаждающей жидкости 27а. Терморегулятор охлаждающей жидкости; 29. Уплотнительное кольцо; 30. Уплотнение


Снятие



1. Отсоедините провод массы (–) от аккумулятора.

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.


2. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий сосуд.

3. Снимите переднюю пластмассовую крышку.

4. Снимите с крышки термостата оба шланга охлаждающей жидкости, предварительно разожмите хомуты и сдвиньте их назад.


5. Открутите болты с крышки термостата.

6. Снимите крышку термостата вместе с термостатом.

Внимание! Нельзя отделять термостат от крышки, иначе он повредится и не сможет быть повторно установлен.


7. Проверьте термостат.

Установка



1. Насадите крышку вместе с термостатом и новым уплотнительным кольцом и завинтите ее с моментом 10 Н·м Заранее очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Насадите шланг для выпуска воздуха и шланг для охлаждающей жидкости и зафиксируйте их зажимами.

3. Залейте охлаждающую жидкость.

4. Оставьте прогреваться двигатель до включения вентилятора. Проверьте, становится ли внизу радиатор теплым и герметичен ли корпус термостата.

5. Присоедините к аккумулятору провод массы. Выставьте время на часах. Задайте противоугонный код радио.

Особенности 6-цилиндрового двигателя



1. Отвинтите крышку термостата и отложите ее в сторону вместе с подключенным шлангом. Вытяните термостат.

2. Вставьте термостат с новым уплотнительным кольцом в корпус.

Внимание! При заливке охлаждающей жидкости из системы охлаждения удаляется воздух через шариковый клапан на термостате. Поэтому вставляйте термостат таким образом, чтобы шариковый клапан находился в самой высокой точке.


3. Насадите крышку и завинтите ее с моментом 10 Н·м.

Дизельный двигатель



Дизельный двигатель 2,2/ 2,5 л



6. Воздушный шланг; 17. Крышка термостата; 18. Болт М 6 х 25 19. Уплотнительное кольцо круглого сечения; 20. Регулятор охлаждающей жидкости (термостат)



Снятие



1. Отсоедините от аккумуляторной батареи провод массы.

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.


2. Слейте в чистый приемный сосуд охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный шланг, для этого ослабьте его хомуты.

4. Отвинтите крышку термостата на насосе системы жидкостного охлаждения и уложите в сторону с подсоединенным шлангом.

5. Извлеките термостат.

Установка



1. Вставьте в крышку термостат с новым уплотнительным кольцом. При этом ребро на крышке входит в зацепление в канавке регулятора охлаждающей жидкости.

2. Насадите крышку с регулятором и туго завинтите с моментом 10 Н·м.

3. Залейте охлаждающую жидкость.

4. Оставьте двигатель прогреваться до тех пор, пока включится вентилятор. Проверьте, прогревается ли внизу радиатор и герметичен ли корпус термостата. Присоедините к клемме аккумуляторной батареи провод массы.

5. Присоедините к клемме аккумуляторной батареи провод массы.

6. Выставьте время на часах.

7. Введите противоугонный код радио.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система охлаждения
Следующие ▶

Антифриз для радиатора
Охлаждающая жидкость (автомобили с кондиционером)
Охлаждающая жидкость (дизельные двигатели)
Охлаждающая жидкость (бензиновые двигатели)
Контур циркуляции охлаждающей жидкости
Проверка системы охлаждения
Гидравлическая муфта вентилятора — снятие и установка
Насос системы жидкостного охлаждения — снятие и установка
Радиатор — снятие и установка
Кожух вентилятора — снятие и установка
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Циркуляция охлаждающей жидкости Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Слив охлаждающей жидкости Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Проверка системы охлаждения и охлаждающей жидкости, замена жидкости Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Проверка системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Циркуляционный насос охлаждающей жидкости и термостат Мерседес Вито 2 (2003-2014, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 24 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz