Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W202 (1993-2000)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание

Проверка уровня охлаждающей жидкости

0
Уровень охлаждающей жидкости вне технического обслуживания следует проверять также перед каждой сравнительно длительной поездкой. Для доливки, даже в теплое время года, применяйте только смесь из антифриза и безызвестковой, чистой воды.

Внимание! Чтобы продолжать поездку, можно также, особенно летом, доливать чистую воду. В этом случае необходимо как можно скорее вносить коррективы в состав охлаждающей жидкости радиатора.




6-цилиндровый или 4-цилиндровый двигатель с кондиционером: уровень охлаждающей жидкости у холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости около +20°C) должен достигать поверхности раздела между черной верхней частью и прозрачной нижней частью компенсационного бачка.

4-цилиндровый двигатель без кондиционера: уровень охлаждающей жидкости у холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости около +20°C) должен доходить до отметки в наливном патрубке радиатора.

Долейте охлаждающую жидкость, если ее уровень слишком низкий.

Чтобы избежать повреждения двигателя, доливайте охлаждающую жидкость при холодном двигателе.

Внимание! Осторожно открывайте запорную крышку при горячем двигателе. Существует опасность ошпариться! При открывании поверх запорной крышки уложите тряпку. Запорную крышку открывайте по возможности только в том случае, когда температура охлаждающей жидкости опустится ниже 90°C.





При открывании сначала слегка приподнимите запорную крышку для того, чтобы убрать избыточное давление. После этого проверните дальше крышку и снимите ее.

Проведите визуальный осмотр, если уровень охлаждающей жидкости снижается за непродолжительное время.

Проверка антифриза



Требуется следующий проверочный инструмент: проверочный ареометр.

Регулярно перед началом зимы во избежание риска следует проверить концентрацию антифриза, в особенности, если иногда добавлялась чистая вода.

1. Прогревайте автомобиль до тех пор, пока не станет теплым верхний шланг с охлаждающей жидкостью, идущий к радиатору.

2. Осторожно откройте запорную крышку на компенсационном бачке.

Внимание! Не открывайте запорную крышку, если двигатель находится в горячем состоянии.




3. Отберите измерительным ареометром охлаждающую жидкость и по поплавку считайте ее плотность.


В наших широтах защита двигателя от замерзания должна быть гарантирована до –30°C, в случае очень холодного климата – до –45°C.

Добавление концентрата охлаждающего средства (Mercedes Benz)



Внимание! Так как некоторые детали системы охлаждения изготовлены из алюминия, то нужно применять для этих целей только подходящее и разрешенное к использованию фирмой Mercedes-Benz антифризно-антикоррозионное средство.


Пример: измерение защиты 4-цилиндрового двигателя от замерзания (без кондиционера) при помощи ареометра гарантирует эту защиту до температуры –20°C. В этом случае слейте из системы охлаждения 1,3 л охлаждающей жидкости и затем долейте 1,3 л чистого концентрата антифриза. Благодаря этому гарантируется защита двигателя от замерзания до температуры –37°C. Если следует гарантировать защиту двигателя от замерзания до –45°C, замените 1,7 л жидкости.

Измеренное значение, °C
0
–10
–20
–30
Количественная разность, л
Бензиновые двигатели
4-цилиндр. –37° / без кондиц. –45° 4,0 / 4,4 2,4 / 2,8 1,3 / 1,7 0,5 / 0,9
4-цилиндр. –37°/ с кондиц. –45° 4,5 / 5,0 2,7 / 3,2 1,4 / 1,9 0,5 / 1,0
6-цилиндр. –37°/ –45° 5,0 / 5,5 3,0 / 3,5 1,6 / 2,1 0,6 / 1,1
Дизельные двигатели
Двигатель 2,0л –37° / –45° 4,0 / 4,4 2,4 / 2,8 1,3 / 1,7 0,5 / 0,9
Двигатель 2,0 л –37° / –45° с кондиц. 4,5 / 5,0 2,7 / 3,2 1,4 / 1,9 0,5 / 1,0
Двигатель 2,2 л –37° / –45° 3,5 / 3,9 2,1 / 2,5 1,1 / 1,5 0,5 / 0,8
Двигатель 2,2 л –37° / –45° с кондиц. 3,8 / 4,1 2,3 / 2,6 1,2 / 1,6 0,5 / 0,8
Двигатель 2,5 л –37°/ –45° 3,8 / 4,1 2,3 / 2,6 1,2 / 1,6 0,5 / 0,8



Внимание! Указанные в таблице значения действительны для температуры охлаждающей жидкости примерно +20°C.


Закройте запорную крышку на радиаторе и после пробной поездки снова проверьте антифризную защиту.

Проверка герметичности системы охлаждения



Сдавливая и изгибая, проверьте шланги с охлаждающей жидкостью на отсутствие пористых мест, замените ставшие жесткими шланги.

Шланги нельзя надевать слишком коротко на соединительные патрубки.

Проверьте жесткую посадку хомутов для резиновых шлангов, при необходимости замените хомуты.

Проверьте уплотнение запорной крышки радиатора или компенсационного бачка на отсутствие повреждений.

Внимание! Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван также неправильно закрученной запорной крышкой радиатора (нет герметичности).


Четкая утечка охлаждающей жидкости и/ или наличие масла в охлаждающей жидкости, а также белые облака выхлопных газов при горячем двигателе указывают на поврежденную прокладку головки блока цилиндров.

Внимание! Иногда трудно обнаружить место утечки. В этом случае рекомендуем применять испытание давлением в автомастерской (требуется специальное устройство). При этом также можно проверить предохранительный клапан запорной крышки радиатора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Галерея дарт кудрово. Студии дизайна ногтей в кудрово galerie.su.
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Смазка системы управления дроссельной заслонкой
Проверка электрических соединений
Замена свечей зажигания
Проверка состояния клинового ремня
Замена моторного масла
Двигатель и система выпуска отработанных газов
Кондиционер: проверка уровня хладагента
Замена топливного фильтра / фильтра грубой очистки
Замена сменного элемента воздушкого фильтра
Проверка системы выпуска отработанных газов
Коробка предач / главная передача
Визуальный контроль герметичности
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Указатель уровня охлаждающей жидкости Мерседес W210 (1996-2002)
☛ Проверка системы охлаждения и охлаждающей жидкости, замена жидкости Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Проверка системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мерседес W126 (1979-1991, бензин)
☛ Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 15 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате