1. Выключите зажигание.
2. Промаркируйте ремень на хорошо видимой стороне меловой чертой.
3. Проворачивайте вал двигателя при помощи сменной торцевой головки SW 27 на шкиве коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя соответственно на одну часть до тех пор, пока не станет видимой снова меловая отметка. При этом установите коробку передач в нейтральное положение, подтяните ручной рычаг включения стояночной тормозной системы.
Внимание! Не проворачивайте вал двигателя в обратном направлении.
4. Проверьте клиновой ремень на наличие следующих повреждений:
- износ боковых поверхностей: ребра становятся остроконечными в направлении точки (В), заново они принимают трапециевидную форму;
- тянущую жилу можно увидеть в основании ребра, особенно видно на более светлых местах (С);
- поперечные трещины (D) на обратной стороне ремня;
- отдельные ребра оторвались (отстали);
- обтрепались наружные тянущие жилы (F);
- тянущие жилы сбоку вырваны (G);
- поперечные трещины (Н) в некоторых ребрах;
- разрывы ребер (J);
- отдельные поперечные трещины в ребрах ремня (К);
- включения грязи и камней между ребрами;
- резиновые комки в основании ребер.
5. Замените клиновой ребристый ремень, если имеется один или несколько дефектов.