Тип системы
4 цилиндровые бензиновые двигатели — Система повышенного давления, с радиатором поперечного или ниспадающего потока, с вентилятором радиатора, приводимым в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов с электромагнитной муфтой, водяным насосом центробежного типа, приводимым в действие от дополнительного ремня, термостатом байпасного пути и вынесенным отдельно расширительным бачком.
6-цилиндровые бензиновые двигатели — Система повышенного давления, с радиатором поперечного или ниспадающего потока, вентилятором радиатора, приводимым в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов с вязкостным зацеплением , водяным насосом центробежного типа, приводимым в действие от дополнительного ремня, термостатом байпасного пути, вынесенным отдельно расширительный бачком и бачком перелива.
Дизельные двигатели — Система повышенного давления, с радиатором поперечного или ниспадающего потока, вентилятором радиатора, приводимым в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов с термостатически управляемым термо-вязкостным или электромагнитным зацеплением, водяным насосом центробежного типа, приводимый действие от дополнительного ремня, термостатом обходного пути, вынесенным отдельно расширительным бачком и бачком переливания.
Общее
Давление открывания крышки давления:
- Модели выпуска до 1987 года — 1.2 бар
- Модели выпуска после 1987 года — 1.4 бар
Максимальная температура охлаждающей жидкости:
- Модели выпуска до 1987 года — 125°С
- Модели выпуска после 1987 года — 129°С
Термо-выключатель электромагнитного зацепления вентилятора радиатора:
- Температура включения — 102°С мах
- Температура выключения — 98°С
Термостат
Бензиновые двигатели:
- Начало открывания — 87 ± 2°С
- Полностью открытый — 102°С
Дизельные двигатели без наддува:
- Начало открывания — 85 ± 2°С
- Полностью открытый — 94°С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
- Начало открывания — 80 ± 2°С
- Полностью открытый — 100°С
Охлаждающая жидкость
Тип — Мягкая вода и антифриз, одобренный фирмой Mercedes
Процентное соотношение воды и антифриза: *
- Защита до - 37°С — 50% воды и 50% антифриза по объему
- Защита до - 45°С — 45% воды и 55% антифриза по объему
*Замечание: Не применяйте охлаждающую жидкость более чем 55% антифриза, поскольку это ухудшает рассеивание тепла и ухудшает антизамерзающий эффект.
Емкость системы охлаждения:
4-цилиндровые бензиновые двигатели:
- С автоматической системой отопления — 8,5 литров
- С кондиционером воздуха — 9,5 литра
6-цилиндровые бензиновые двигатели:
- С автоматической системой отопления — 9,0 литров
- С кондиционером воздуха — 9,5 литра
4-цилиндровые 2,0 литровые дизельные двигатели:
- С автоматической системой отопления — 8,5 литров
- С кондиционером воздуха — 9,0 литров
5-цилиндровые 2,5 литровые дизельные двигатели без турбонаддува:
- С автоматической системой отопления — 9,0 литров
- С кондиционером воздуха — 9,5 литра
5-цилиндровые 2,5 литра дизельные двигатели
- с турбонаддувом (все модели) — 9,0 литра
Момент затяжки соединений, H·м
Водяной насос к картеру/крышке установки момента зажигания:
- 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 10
- 6-цилиндровые бензиновые двигатели — 23
- Дизельные двигатели — 10
Водяной насос к корпусу (дизельные двигатели) — 10
Шкив ремня водяного насоса:
- 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 15
- 6-цилиндровые бензиновые двигатели — 10
- Дизельные двигатели — 15
Вентилятор радиатора к электромагнитной / вязкостной муфте:
- 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 25
- 6-цилиндровые бензиновые двигатели 10
- 4-цилиндровыедизельныедвигатели — 25
- 5-цилиндровые дизельные двигатели — 10
Вязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу / корпусу подшипника — 45
Электромагнитная муфта к водяному насосу/ опорному кронштейну — 6
Сливная пробка радиатора — 2
Крышка корпуса термостата:
4 цилиндровые бензиновые двигатели:
- С металлическим корпусом термостата — 10
- С пластмассовым корпусом термостата — 8
6 цилиндровые бензиновые двигатели — 6
Дизельные двигатели — 10
Корпус термостата к головке цилиндров (только для 4 цилиндровых бензиновых двигателей) — 20
Болты опорного кронштейна генератора переменного тока — 45
Пробка сливного отверстия блока цилиндров — 30
Соединения теплообменника жидкости автоматической коробки передач — 20