Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Охлаждение и отопление

Технические данные

0

Тип системы



4 цилиндровые бензиновые двигатели — Система повышенного давления, с радиатором поперечного или ниспадающего потока, с вентилятором радиатора, приводимым в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов с электромагнитной муфтой, водяным насосом центробежного типа, приводимым в действие от дополнительного ремня, термостатом байпасного пути и вынесенным отдельно расширительным бачком.

6-цилиндровые бензиновые двигатели — Система повышенного давления, с радиатором поперечного или ниспадающего потока, вентилятором радиатора, приводимым в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов с вязкостным зацеплением, водяным насосом центробежного типа, приводимым в действие от дополнительного ремня, термостатом байпасного пути, вынесенным отдельно расширительный бачком и бачком перелива.

Дизельные двигатели — Система повышенного давления, с радиатором поперечного или ниспадающего потока, вентилятором радиатора, приводимым в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов с термостатически управляемым термо-вязкостным или электромагнитным зацеплением, водяным насосом центробежного типа, приводимый действие от дополнительного ремня, термостатом обходного пути, вынесенным отдельно расширительным бачком и бачком переливания.

Общее



Давление открывания крышки давления:
  • Модели выпуска до 1987 года — 1.2 бар
  • Модели выпуска после 1987 года — 1.4 бар

Максимальная температура охлаждающей жидкости:
  • Модели выпуска до 1987 года — 125°C
  • Модели выпуска после 1987 года — 129°C

Термо-выключатель электромагнитного зацепления вентилятора радиатора:


  • Температура включения — 102°C мах
  • Температура выключения — 98°C

Термостат



Бензиновые двигатели:
  • Начало открывания — 87±2°C
  • Полностью открытый — 102°C

Дизельные двигатели без наддува:
  • Начало открывания — 85±2°C
  • Полностью открытый — 94°C

Дизельные двигатели с турбонаддувом:
  • Начало открывания — 80±2°C
  • Полностью открытый — 100°C

Охлаждающая жидкость



Тип — Мягкая вода и антифриз, одобренный фирмой Mercedes

Процентное соотношение воды и антифриза: *
  • Защита до - 37°C — 50% воды и 50% антифриза по объему
  • Защита до - 45°C — 45% воды и 55% антифриза по объему

*Замечание: Не применяйте охлаждающую жидкость более чем 55% антифриза, поскольку это ухудшает рассеивание тепла и ухудшает антизамерзающий эффект.


Емкость системы охлаждения:

4-цилиндровые бензиновые двигатели:
  • С автоматической системой отопления — 8,5 литров
  • С кондиционером воздуха — 9,5 литра

6-цилиндровые бензиновые двигатели:
  • С автоматической системой отопления — 9,0 литров
  • С кондиционером воздуха — 9,5 литра

4-цилиндровые 2,0 литровые дизельные двигатели:
  • С автоматической системой отопления — 8,5 литров
  • С кондиционером воздуха — 9,0 литров

5-цилиндровые 2,5 литровые дизельные двигатели без турбонаддува:
  • С автоматической системой отопления — 9,0 литров
  • С кондиционером воздуха — 9,5 литра

5-цилиндровые 2,5 литра дизельные двигатели
  • с турбонаддувом (все модели) — 9,0 литра

Момент затяжки соединений, H·м



Водяной насос к картеру/крышке установки момента зажигания:
  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 10
  • 6-цилиндровые бензиновые двигатели — 23
  • Дизельные двигатели — 10

Водяной насос к корпусу (дизельные двигатели) — 10


Шкив ремня водяного насоса:
  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 15
  • 6-цилиндровые бензиновые двигатели — 10
  • Дизельные двигатели — 15

Вентилятор радиатора к электромагнитной / вязкостной муфте:
  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 25
  • 6-цилиндровые бензиновые двигатели 10
  • 4-цилиндровыедизельныедвигатели — 25
  • 5-цилиндровые дизельные двигатели — 10

Вязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу / корпусу подшипника — 45

Электромагнитная муфта к водяному насосу/ опорному кронштейну — 6

Сливная пробка радиатора — 2

Крышка корпуса термостата:

4 цилиндровые бензиновые двигатели:
  • С металлическим корпусом термостата — 10
  • С пластмассовым корпусом термостата — 8

6 цилиндровые бензиновые двигатели — 6

Дизельные двигатели — 10

Корпус термостата к головке цилиндров (только для 4 цилиндровых бензиновых двигателей) — 20

Болты опорного кронштейна генератора переменного тока — 45

Пробка сливного отверстия блока цилиндров — 30

Соединения теплообменника жидкости автоматической коробки передач — 20
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Купить нож Reese Weiland коллекционныи нож купить.
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Охлаждение и отопление
Следующие ▶

 
Основные сведения и меры предосторожности
Шланги системы охлаждения — разъединение и замена
Радиатор — снятие, проверка и установка
Термостат — снятие, проверка и установка
Вентилятор радиатора — снятие и установка
Электрические выключатели системы охлаждения — снятие и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Технические данные автомобилей Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Технические данные и характеристики автомобиля Мерседес W210 (1996-2002)
☛ Датчик-выключатель уровня масла — детали установки, проверочные данные Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Технические характеристики бензиновых двигателей 111.948 и 111.978 Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 22 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате