Если двигатель на заводится и стартер не вращается
Если это модель с автоматической трансмиссией, убедитесь, что селектор находится в положении "Р" или "N".
Откройте капот и убедитесь, что зажимы клемм аккумулятора чисты и хорошо заттиуты.
Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар заметно тускнеет, значит, скорее всего аккумулятор разряжен. Выходите из положения, запустив двигатель от другого аккумулятора, например от автомобиля Вашего приятеля (см. следующую страницу).
Если двигатель на заводится, хотя стартер работает нормально
Есть ли топливо в баке?
Не отсырели ли электрические компоненты под капотом? Выключите зажигание и протрите сухой ветошью все очевидно влажные места. Распылите водопоглощающий аэрозоль (WD-40 или его аналог) на разъемы электрических цепей управления зажиганием и топливной системы, как показано на фотографиях. Обратите особое внимание на разъемы цепей катушки зажигания и провода высокого напряжения.

А. Убедитесь, что провода высокого напряжения свечей зажигания имеют хороший контакт. Поправьте их на свечах (показана 4 - цилиндровая бензиновая модель).

В. Проверьте, что высоковольтные провода надежно подсоединены к распределителю (показана 4-цилиндровая бензиновая модель).

С. Убедитесь, что высоковольтные провода надежно подсоединены к катушке зажигания (показана 4-цилиндровая бензиновая модель).

Проверьте надежность электрических соединений ( при выключенном зажигании) и, если влажность высокая, распылите водопоглощающий аэрозоль типа WD-40.

D. Убедитесь, что соединения высоковольтных проводов чистые и, если необходимо, удалите влагу с помощью аэрозоля.

Е. Проверьте надежность и состояние соединений с аккумулятором.