Mercedes Benz 190 был выпушен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практический дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2,0 литра , 2,3 литра и 2,6 литра или 2,0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.
Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes.
Двигатели являются четырех цилиндровыми (2,0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пяти цилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шести цилиндровые двигатели (2,6 литра бензиновые] с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач.
Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.
Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, электрический привод люка крыши, антиблокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности. что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием.
Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.