Остановите автомобиль на твердой ровной поверхности, насколько это возможно, убрав машину с дороги.
При необходимости включите аварийную сигнализацию.
Если есть, выставьте знак аварийной остановки, чтобы предупредить других водителей о Вашем присутствии.
Затяните стояночный тормоз и включите первую передачу или передачу заднего хода (или "PARK" на моделях с автоматической трансмиссией).
Подложите под колеса диагонально противоположные заменяемому пару крупных камней.
Если автомобиль оказался на мягком грунте, подложите под подошву домкрата доску из твердого дерева.
1. Запасное колесо и инструменты хранятся в багажном отделении. Поднимите коврик, затем отверните болты и выньте контейнер набора инструментов.
2. Отстегните домкрат на полу багажного отделения.
3. Выньте запасное колесо из ниши.
4. Пользуясь колесным ключом, подденьте колесные колпаки (или колпак ступицы)...
5 ...затем ослабьте каждый болт на пол - оборота. Там где установлены "секретные" болты колеса, потребуется специальный переходник.
6. Выньте соответствующие люки из порогов...
7 ...и вставьте домкрат до упора.
8. Убедившись, что домкрат располагается на твердой поверхности, поверните рукоятку домкрата по часовой стрелке до тех пор пока колесо не оторвется от земли.
9. Выверните болты и снимите колесо. Установите запасное колесо и затяните болты рукой. Опустите автомобиль на землю.
10. Надежно затяните колесные болты в диагональном порядке, затем установите декоративный колпак / коппак ступицы. При первой возможности ослабьте болты и вновь затяните болты с требуемым усилием.
В завершение...
- Уберите колодки из под колес.
- Уберите поврежденное колесо, домкрат и инструменты на свои места в багажнике.
- Проверьте давление в только что установленной шине. Если давление ниже допустимого, или если у Вас нет с собой манометра, медленно двигайтесь до ближайшего гаража или ремонтной мастерской и восстановите в шине нужное давление.
- Отремонтируйте поврежденную шину как можно скорее.