Для проверки необходимо выполнить следующие операции:
Снять воздушный фильтр.
Снять разъем реле топливного насоса и кусочком провода перемкнуть клеммы 7 и 8 для создания насосом давления в топливной система.
Нажать на заслонку расходомера (4) вниз. При этом чувствуется постоянное сопротивление, без рывков.
Быстро поднять заслонку расходомера вверх. Заслонка перемещается свободно, из-за того, что распределительный поршень (2) поднимается вверх от регулировочного рычага (1) с замедлением.
При перемещении регулировочного рычага или распределительного поршня с трудом или рывками следует заменить топливный распределитель.
Поверхность заслонки расходомера необходимо выровнять с верней поверхностью начала скоса на впускном коллекторе. Допускается, чтобы поверхность заслонки расходомера была выше не более чем на 0,5 мм.
При правильно отрегулированном положении заслонки расходомера должен быть зазор в 1 -2 мм между регулировочным рычагом (1) и распределительным поршнем (2). Проверяется зазор легким нажатием на заслонку расходомера до тех пор, пока не почувствуется легкое сопротивление.
Для регулировки положения заслонки расходомера необходимо выполнить следующие операции:
При слишком высоком положении стукнуть пробойником по направляющему штифту вниз (см. стрелку).
Внимание: Нельзя загонять штифт слишком глубоко.
При низком положении заслонки снять регулятор топливной смеси и слегка выбить направляющий штифт снизу.
Внимание: Стараться. как можно реже прибегать к регулировке штифта.
Поставить воздушный фильтр и отрегулировать холостые обороты двигателя.