Отказ форсунки вызывает трудности запуска двигателя (как холодного, так и разогретого), нарушения переходных процессов и высокий расход топлива.
Термовременной выключатель ограничивает время впрыска форсунки запуска холодного двигателя в зависимости от температуры двигателя.
Для снятия форсунки запуска холодного двигателя необходимо выполнить следующие операции:
Отсоединить разъем форсунки (98).
Отсоединить топливный шланг от форсунки.
Внимание: Если форсунка снимается только для проверки, то электрический провод и шланг остаются подключенными.
Снять форсунку, открутив 2 гайки.
Для проверки форсунки запуска холодного двигателя необходимо выполнить следующие операции.
Подключить коричнево/голубой провод термовременного выключателя на массу, этим имитируется температура двигателя ниже
Внимание: Не соединять с массой розово/голубой провод. Опасность короткого замыкания!
Подставить под форсунку мензурку. 'И а Отсоединить разъем блока коммутации системы транзисторного зажигания, чтобы двигатель не смог запуститься.
Включить ненадолго стартер. Форсунка должна обеспечивать впрыск топлива равномерным конусом.
После отключения стартера из форсунки в течения одной минуты не должна появиться ни одна капля топлива. Форсунка снаружи должна быть сухой,
Для установки форсунки запуска холодного двигателя необходимо выполнить операции'для снятия обратном порядке.
Внимание: Обязательно заменить прокладку форсунки на новую.