Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W116 (1972-1980, бензин) W126 (1979-1991, бензин) W140 (1991-1998) W220 (1998-2005)
Главная S-класс W126 (1979-1991, бензин) Силовой агрегат 

Топливная система автомобиля Mercedes S-Class (W126)

Карбюратор Solex 4А-1 — описание конструкции
Карбюратор Solex является двухкамерным карбюратором, который состоит из 4 соединенных винтами друг с другом основных частей: крышка карбюратора, корпус...
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO
Прогреть двигатель, затем выключить, температура масла 75-85°С. Выключить климатическую установку, на автоматической коробке передач рычаг установить в...
Проверка клапанов отключения холостого хода
Два клапана отключения холостого хода перекрывают при выключении зажигания каналы холостого хода и препятствуют таким образом, дальнейшей работе двигателя....
Воздушный фильтр — снятие и установка
Снятие Снять резиновую трубу (2) с входного штуцера карбюратора, ослабив предварительно хомут. Вывернуть 3 крепящие гайки для крышки воздушного фильтра (10)....
Смена элемента воздушного фильтра
Элемент воздушного фильтра нужно заменять каждые 60 000 км. При эксплуатации в запыленных местах замена должна производиться чаще. Снять крышку воздушного...
Проверка регулятора разрежения
Всегда тогда, когда двигатель на холостом ходу нагружается сильнее и число оборотов падает, к примеру, при включении передачи или подключении климатической...
Проверка уровня масла демпфера воздушного поршня
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла -70-80°С. Вывернуть колпачковый болт и вынуть вместе с демпфером воздушного поршня. Уровень масла...
Регулировка темпомата
Запустить двигатель и оставить на холостом ходу. Отцепить регулировочную штангу (21) рычага исполнителя, затем нажать рычаг в направлении часовой стрелки в...
Проверка клапана отключения холостого хода
Внимание: В зависимости от исполнения карбюратора устанавливаются 2 различающиеся по функциям клапана отключения холостого хода. Клапан отключения холостого...
Проверка подсоединения массы на карбюраторе
Подсоединить проверочную лампу между карбюратором и плюсовым полюсом аккумуляторной батареи. Если лампа загорается, а клапан отключения холостого хода,...
Проверка реле клапана отключения холостого хода
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Присоединить вольтметр между снятым штекером клапана отключения холостого хода и массой. Выключить...
Клапан отключения холостого хода — снятие и установка
Внимание: В зависимости от исполнения карбюратора устанавливаются 2 различных клапана отключения холостого кода. Тогда как у карбюратора CDT с 07.80 г. клапан...
Регулировка оборотов теплого двигателя и содержания CO в выхлопных газах
Подсоединить тахометр и измеритель СО согласно инструкции по эксплуатации. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла 70-80°С. Снять провод...
Проверка клапана термозадержки / клапана Pull-down
Холодный двигатель при запуске получает особенно богатую горячую смесь, благодаря чему он легче заводится. При работающем двигателе устройство Pull-down...
Устройство автоматики запуска — снятие и установка
Снятие При теплом двигателе уменьшить избыточное давление в системе охлаждения. Шланг охлаждающей жидкости на крышке пускового устройства разжать, ослабить...
Топливный бак — общие сведения
Топливо выходит из бака через фильтр, который соединен с помощью сливного болта. Для впуска и выпуска воздуха в топливный бак служат трубки и заливная...
Топливный насос — проверка
1. Круглая прокладка. 2. Фильтр. 3. Крышка. 4. Уплотнительное кольцо. Карбюраторные двигатели Топливный насос приводится в движения толкателем через кулачок на...
Топливный насос — снятие и установка
Снятие Внимание: Избегать открытого огня, огнеопасно! Входной и выходной шланги (1) и (2) прижать зажимами. Если нет подходящих зажимов, то после снятия...
Диагностика неисправностей карбюратора
При неполадках в поступлении топлива систему необходимо проверять в следующей последовательности: Проверить, если ли топливо в баке. Снять топливный шланг...
Спецификации системы питания двигателя
Спецификации системы питания двигателя Замечание: На снятый нажимной диск никогда нельзя воздействовать с помощью пресса или чего-либо подобного, т.к. после...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W220 (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Системы охлаждения и отопления
  • Системы питания и выпуска
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W140 (1991-1998) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель V6
  • Бензиновый двигатель V8
  • Бензиновый двигатель V12
  • Дизельный двигатель OM603
  • Дизельный двигатель OM606
  • Система охлаждения
  • Система питания и впрыска
  • Система управления HFM-SFI
  • Система управления LH-SFI
  • Системы управления ME-SFI
  • Система управления дизелем
  • Система зажигания
  • Система заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 717.438
  • Механическая коробка 717.454
  • Автоматическая коробка 722.5
  • Автоматическая коробка 722.6
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W126 (1979-1991, бензин) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
W116 (1972-1980, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • 8-цилиндровый двигатель V8
  • 6-цилиндровый двигатель I6
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы