Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Система смазки 

Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости

0

Теплообменник (маслоохладитель) связан с циркуляционным контуром масла и охлаждающей жидкости прямыми и рециркуляционными трубопроводами. Трубопроводы подведены к масляному насосу сбоку через масляный поддон.

Ниже описаны операции, выполняемые на дизельном двигателе объемом 2,2/2,5 л.

Снятие



1. Отсоедините от батареи провод "массы" (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Отвинтите нижнюю крышку моторного отсека и снимите ее.

3. Слейте моторное масло.

4. Слейте охлаждающую жидкость.



5. Отвинтите болт (2) и снимите шланги (1), соединяющие теплообменник с насосом охлаждающей жидкости. Обратите внимание на монтажное положение держателя трубопроводов (стрелка).



6. Отсоедините теплообменник от масляного поддона, открутите болты (8). Болт с внутренним шестигранником (9) для маслопровода устанавливается только при автоматической КПП.


7. Снимите шланги охлаждающей жидкости (1) с кольцами круглого сечения (2).

8. Снимите маслопроводы (7) с кольцами круглого сечения (6).

Установка



1. Установка производится в порядке, обратном снятию. Уплотняющие кольца круглого сечения всегда заменяются новыми. Кольца для шлангов охлаждающей жидкости перед установкой для предохранения от слипания смажьте охлаждающей жидкостью, а не моторным маслом.

2. Болты, крепящие теплообменник к масляному поддону, затяните с моментом 10 Н·м.

3. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Залейте моторное масло.

5. Залейте охлаждающую жидкость.

6. Подсоедините провод "массы" батареи (–).

7. Выставьте часы.

8. Задайте противоугонный код радио.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система смазки
Следующие ▶

Индикатор уровня масла — снятие и установка
Масляный поддон (дизель 2,2/2,5) — снятие и установка
Масляный поддон (дизель 2,0) — снятие и установка
Масляный поддон (бензиновый двигатель) — снятие и установка
Масляный редукционный клапан — снятие и установка
Контур циркуляции масла (дизель)
Расход масла
Область применения масел / класс вязкости
Спецификация моторного масла
Система смазки — общее описание
Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 19 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате