Так как области применения соседних SAE классов совпадают, то кратковременные колебания температуры не следует учитывать. Допустимо смешивать масла различных классов вязкости, если долив производится один раз и внешняя температура не соответствует больше классу вязкости находящегося в двигателе масла.
Для бензиновых двигателей С-класса пригодны моторные масла API-спецификации SF и SG, а для дизельного двигателя – API-CD.
Европейские производители масла дополнительно задают еще CCMC-спецификацию, которая учитывает европейскую технологию изготовления двигателей и приобретает все большее значение. Масла для бензиновых двигателей в ССМС обозначаются от класса G1 до G5.
Для бензиновых двигателей фирма Mercedes предписывает в качестве минимального стандарта ССМС-G4 для всесезонных масел; ССМС-G5 относится к легкотекучим маслам с низкой вязкостью.
Эти стандарты примерно соответствуют API-спецификации SG, дополнительно отвечающей европейским требованиям.
Для дизельных двигателей класса С пригодны моторные масла API-классификации CE и CF-4, а для бензиновых – API-SF и SG.
Масла для бензиновых двигателей в ССМС обозначаются от класса G1 до G5. Дизельные масла для легковых автомобилей содержатся в спецификации ССМС – D4, D5 и высококачественной спецификации ССМС-PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE; CCMC-D5 аналогично API-CF-4.
Для нормальной эксплуатации автомобиля достаточно использование моторного масла ССМС-D4. Высококачественные масла классов D5 и PD4 также можно использовать в любое время. Принципиально необходимым является использование стандартного масла ССМС спецификации API CE и CF-4.
В каждом отдельном случае руководствуйтесь принципом использования моторного масла, рекомендованного фирмой Mercedes-Benz (обозначено на канистре с маслом).