Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W202 (1993-2000)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки

Индикатор уровня масла — снятие и установка

0

Бензиновые и дизельные двигатели





27. Масляный поддон; 351. Датчик уровня масла; 352. Биметаллический защелкивающий диск; 358. Поплавок; 359. Магнит; 360. Reed – контакт (язычковый контакт, геркон); 365. Кольцо круглого сечения; а – Вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; b – Сливное отверстие диаметром 4 мм


Индикатор уровня масла состоит из датчика уровня масла, который установлен на спускной пробке в масляном поддоне, и контрольной лампы на приборной панели. Индикатор контролирует уровень масла в масляном поддоне, начиная с температуры масла +60°C. Как только включается зажигание, контрольная лампа горит для функционального контроля и гаснет после начала вращения двигателя.

Уровень масла в масляном поддоне воспроизводится с помощью поплавка (358). При низком уровне масла (в области нижней отметки маслоизмерительного щупа) с помощью магнита (359) в поплавке открывается геркон. Благодаря этому электроника в коммуникационной панели получает сигнал, и загорается лампа.

При пониженном уровне масла, в зависимости от манеры езды, сначала ненадолго загорается контрольная лампа, а затем горит постоянно.


Чтобы при различных дорожных ситуациях, например, при резких поворотах, избежать ложных сигналов тревоги, в электронную схему вмонтирована линия задержки. Она разрешает загораться контрольной лампе только после сигнализации низкого уровня масла в течение 60 сек.

Для исключения ложной индикации при холодном двигателе (густое масло медленно выливается в масляный поддон) датчик уровня масла оборудован биметаллическим защелкивающим диском (352). Он предотвращает работу вхолостую поплавковой камеры через сливное отверстие (b) при низких температурах.

Биметаллический защелкивающий диск открывается при температуре около +60°C и закрывается при температуре около +30°C.

При замене масла поплавковая камера заполняется маслом через вентиляционное отверстие (а). Это исключает последующую ложную индикацию. Индикатор уровня масла установлен таким образом, чтобы контрольная лампа загоралась незадолго до достижения уровня "min" на маслоизмерительном щупе (предохранительный резерв). Благодаря этому можно заливать масло не сразу же, а при ближайшем удобном случае, например, при заправке.

Дизельный двигатель



Снятие



1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

2. Спустите моторное масло.

3. Снимите штеккер (1) датчика уровня масла.



4. Выкрутите болты (20). Поверните датчик (351) уровня масла и извлеките его из масляного поддона.


Установка



1. Установите датчик уровня масла с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и закрутите с моментом 10 Н·м.

2. Наденьте штеккер.

3. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Залейте моторное масло.

5. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность датчика уровня масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Система смазки
Следующие ▶

Масляный поддон (дизель 2,2/2,5) — снятие и установка
Масляный поддон (дизель 2,0) — снятие и установка
Масляный поддон (бензиновый двигатель) — снятие и установка
Масляный редукционный клапан — снятие и установка
Контур циркуляции масла (дизель)
Расход масла
Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости
Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Датчик уровня масла — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Датчик уровня топлива — снятие и установка Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Снятие и установка стоп-сигнала верхнего уровня Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка центрального стоп-сигнала верхнего уровня Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Термостат температуры масла — снятие и установка Мерседес W126 (1979-1991, бензин)
☛ Проверка уровня масла в двигателе Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 24 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате