Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система впрыска (бензин) 

Бензонасос(ы) — снятие и установка

0

Снятие



Предупреждение. Перед началом работы с любой деталью системы питания, ознакомьтесь с мерами предосторожности, изложенными в параграфе 1.

1. Бензонасос располагается снизу под люком пола в задней части автомобиля рядом с бензиновым фильтром.

2. Обратитесь к параграфу 2 и разгерметизируйте систему питания.

3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

4. Установив автомобиль на ровную поверхность, затяните стояночный тормоз и подложите клинья под передние колеса. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").

5. Отверните винты или отстегните фиксаторы и снимите щиток с бензонасоса, фильтра и аккумулятора (см. рис. 4.5, а-в).



Рис. 4.5, а. Отстегните фиксаторы...




Рис. 4.5, б. ...и снимите щиток с бензонасоса, фильтра и аккумулятора





Рис. 4.5, в. Бензиновый фильтр (А), насос (В) и аккумулятор (С)


6. Отсоедините от колодки штекера проводов бензонасоса (см. рис. 4.6). Хорошо обозначьте каждый разъем, чтобы не перепутать при установке.



Рис. 4.6. Перепускной болт (А) и электрические разъемы (В)


7. Пользуясь подходящими зажимами шлангов. пережмите гибкий шланг подачи топлива к бензонасосу и подводящую трубку от фильтра. Не пользуйтесь тисками, поскольку они могут вызвать внутреннее повреждение шлангов.

Предупреждение: Не пережимайте шланг не сгибе, поскольку это может вызвать его разрушение, что проявится в течах бензина. Пережимайте шланги только на прямых участках.

Самодельное приспособление

Если у Вас нет зажимов для шлангов, установите две торцевых головки 13 мм сверху губок пары тисков и используйте для сжатия шланга. Круглые поверхности головок защитят станки шланга от разрушения.


8. Ослабьте штуцера и отсоедините топливные магистрали от задней части бензонасоса. Там где используются перепускные болты, удалите уплотнительные шайбы и уничтожьте их -при установке требуются новые. Приготовьтесь к тому, что часть бензина может пролиться — расположите под насосом емкость и накройте окружающие поверхности тряпками.

9. Ослабьте и отверните винты, ослабьте пояс крепления и снимите насос с опорного кронштейна (см. рис. 4.9).



Рис. 4.9. Чтобы ослабить хомут крапления фильтра, отверните винты


10. Если кронштейн крепления не может быть достаточно опушен чтобы снять насос, там где это предусмотрено, отверните перепускные болты и отсоедините топливную трубку от аккумулятора насоса и фильтра. Опять, приготовьтесь к тому, что часть топлива может пролиться и удалите уплотнительные шайбы. Когда топливная трубка будет отсоединена, станет возможным опустить бензонасос.

Установка



11. Установка проводится в обратном порядке. Учтите следующие моменты:
  • а) Там где это предусмотрено, проверьте что антикоррозийная пластмассовая прокладку установлена правильно, чтобы не было контакта металл-металл между насосом и хомутом.
  • б) При подсоединении перепускных болтов, установите новые уплотнительные шайбы.

12. По окончании, запустите двигатель и проверьте, что вокруг снимавшихся деталей отсутствуют течи. Учтите, что в систему питания попал воздух и для пуска двигателя, возможно, потребуется большее время чем обычно.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система впрыска (бензин)
Следующие ▶

Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Система впрыска топлива — разгерметизация
Основные сведения и меры предосторожности
Технические данные
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензобак — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Топливный аккумулятор — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Детали системы впрыска топлива типа Bosch КЕ-Jetronic — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 12 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате