
9.53. Детали крепления тормозного гидроусилителя General Motors: 1. Гайки; 2. Главный цилиндр; 3. Блок гидроусилителя тормоза; 4. Гайка (4); 5. Прокладка
Проверка
Процедуры проверки смотрите в Разделе 4 для блока вакуумного усилителя. Для выполнения других проверок требуется использование специального оборудования. При необходимости дальнейшей диагностики обращайтесь к дилеру или на станцию техобслуживания.
Снятие и установка
Тормозной усилитель, питающийся жидкостью гидроусилителя рулевого управления
При неработающем двигателе, несколько раз нажмите и отпустите тормозную педаль (не менее 20), чтобы сбросить давление в накопителе. Открутите главный цилиндр от блока гидроусилителя тормоза, и осторожно отведите его вперед, стараясь не деформировать тормозные трубки.
Отсоедините трубки гидропровода от усилителя тормоза. Закупорьте все трубки и выходные каналы, чтобы предотвратить потерю жидкости и загрязнение.
Работая в салоне над тормозной педалью, отсоедините штангу-толкатель блока усилителя от рычага педали, затем открутите гайки, крепящие блок усилителя к перегородке (см. иллюстрацию).
Установка производится в обратной последовательности. Надежно зажмите трубки и прокачайте гидросистему усилителя рулевого управления.
Перед прокачкой гидросистемы рулевого усилителя проверьте уровень жидкости в бачке. Если необходимо, добавьте жидкость.
Запустите двигатель и позвольте ему работать в режиме ускоренного холостого хода. Установите колеса в положение для езды прямо и повторно проверьте уровень жидкости, при необходимости добавьте жидкость до метки «Cold».
Прокачайте систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, но не до упора. Таким образом можно удалить воздух из системы. В процессе работы следите, чтобы резервуар был заполнен жидкостью. О том, что система полностью прокачана, Вы узнаете по плавности вращения рулевого колеса и по прекращению шумов в насосе рулевого усилителя.
Проверьте функционирование тормозов. Тормозная педаль не должна быть жесткой, и не должна проваливаться.