Предосторожности: Пыль, образующаяся при износе тормозных колодок, может содержать асбест, который вреден для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. При работе с тормозными механизмами одевайте респиратор. Ни в коем случае не используйте минеральные растворители для очистки компонентов тормозов. Для этого существуют специальные средства!
Примечание: Переборку или замену необходимо проводить сразу на обоих суппортах оси. Ослабьте гайки передних колес, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки. Снимите передние колеса.
Если тормозной шланг вкручен прямо в суппорт, отсоедините тормозную трубку от тормозного шланга (если необходимо, смотрите подраздел «Тормозные шланги и трубки» в этом Разделе), затем открутите шланг от суппорта. (Если суппорт снимается лишь для того, чтобы получить доступ к другим компонентам, не отсоединяйте шланг.) На тормозных шлангах с банджо-соединением, открутите соответствующий болт и отделите шланг. Две медные уплотнительные шайбы необходимо выбросить, при установке используйте новые. Оберните полиэтиленовый пакет вокруг конца шланга, чтобы предотвратить потерю жидкости и проникновение грязи в систему.
Чтобы снять жесткозакрепленный суппорт, открутите болты крепления суппорта к поворотному кулаку (см. иллюстрацию 5.101 в Разделе 5). Чтобы снять плавающий или скользящий суппорт, смотрите первые несколько пунктов из последовательности замены тормозных колодок в Разделе 5 (снятие суппорта - это первая часть процедуры замены тормозных колодок).
Снимите тормозные колодки с суппорта, руководствуясь соответствующей последовательностью в Разделе 5.
Очистите сборку суппорта специальным средством, НЕ используйте керосин, бензин или минеральные растворители. Пока суппорт снят, не забудьте проверить тормозные колодки.