9.88. Компоненты переднего суппорта с противостоящими поршнями
Открутите два болта крепления суппорта к упорной рамке, затем вырвите суппорт из рамки (см. иллюстрации).
9.86. Открутите болты крепления рамки к суппорту...
9.87. ...затем, с помощью отвертки отделите суппорт от рамки.
Снимите фиксатор упорной рамки с внутреннего поршня, затем снимите стопорные кольца пылезащитных чехлов с каждого поршня (см. иллюстрации).
9.89. Снимите стопорное кольцо с пылезащитного чехла внутреннего поршня...
9.90. ...затем снимите стопорное кольцо с пылезащитного чехла внешнего поршня.
Стяните пылезащитные чехлы с поршней, затем вытолкните оба поршня из суппорта со стороны колодки (см. иллюстрацию). Снимите, уплотнения поршня (см. иллюстрацию). Если не удается снять уплотнения руками, используйте деревянный или пластмассовый инструмент - металлическим инструментом можно повредить цилиндр суппорта.
9.91. Оба поршня удаляются из суппорта в сторону внешнего поршня.
9.92. Удалите уплотнения поршней из канала суппорта.
Снимите зажимные втулки и втулки с буртиками с упорной рамки.
Очистите все компоненты специальным средством, и дайте им просохнуть. Внимательно осмотрите цилиндр суппорта на наличие царапин и коррозии. Черные пятна на стенках цилиндра остаются от уплотнений и не опасны. Легкие царапины и коррозию можно устранить тонкой абразивной шкуркой. Если повреждения глубже, суппорт должен быть заменен. НИКОГДА не пытайтесь шлифовать алюминиевый суппорт.
При необходимости внимательно осмотрите поршни и очистите их. Если поршень сильно поврежден, замените суппорт.
Проверьте упорную рамку на наличие трещин, износа или других повреждений, и замените ее если необходимо.
Смажьте уплотнения поршня тормозной жидкостью и установите их в канавки суппорта. Смажьте стенки поршней тормозной жидкостью (или силиконовой смазкой, если она входила в ремкомплект). Установите поршни в цилиндры суппорта. Не устанавливайте их так, как снимали (оба поршня с одной стороны суппорта).
Введите внешний поршень в суппорт так, чтобы внутренний край канавки уплотнения поршня совместился с внутренним краем канавки уплотнения в суппорте (см. иллюстрацию). Заполните силиконовой смазкой внутреннюю часть пылезащитных чехлов, затем установите их и закрепите стопорными кольцами (см. иллюстрации). Проверьте, чтобы чехлы правильно сидели в канавках поршней и в суппорте.
9.93. Так должны быть размещены поршни при монтаже пылезащитных чехлов.
9.94. Перед установкой пылезащитных чехлов заполните их внутреннюю часть силиконовой смазкой.
Вставьте фиксатор рамки в канавку на внутренней поверхности поршня, затем разместите суппорт в упорной рамке, зацепив фиксатор за рамку. Положите сборку внешним поршнем вверх, затем надавите на внешний поршень, чтобы фиксатор уперся в рамку (см. иллюстрацию).
9.95. Установите пылезащитный чехол внешнего поршня...
9.96. ...закрепите пылезащитный чехол стопорным кольцом.
Установите зажимные втулки и втулки с буртиками в отверстия в упорной рамке (см. иллюстрацию). Смажьте втулки с буртиками силиконовой смазкой.
9.97. Установите фиксатор рамки на внутренний поршень.
9.98. Прижмите фиксатор к упорной рамке, разместите монтировку или подобный инструмент поперек внешнего поршня и толкните его вниз.
9.99. Установите втулки, смазывая их силиконовой смазкой.
Когда фиксатор будет прижат к упорной рамке, вставьте два монтажных болта и закрепите рамку.
Процедуру установки суппорта смотрите в Главе 9.