Примечание 1: В ремкомплект главного цилиндра могут входить все уплотнения для всех поршней. В других случаях уплотнения могут быть только для одного из поршней (обычно для вторичного) и новая сборка поршня. Некоторые комплекты могут быть укомплектованы двумя новыми поршнями. Используйте все части, входящие в ремкомплект. Далее на иллюстрациях изображается процедура замены уплотнений для различных главных цилиндров - она может слегка отличаться от поршней в вашем главном цилиндре. При разборке поршней, внимательно замечайте расположение компонентов (при необходимости зарисуйте их). Игнорируйте все шаги, не относящиеся к поршням вашего главного цилиндра.
Примечание 2: Некоторые (очень немногие) изготовители называют поршни не так, как большинство - ближайший к передней части автомобиля поршень они называют первичным, а ближайший к блоку вакуумного усилителя (или термоизоляционному щитку) - вторичным.
9.22. Начинайте переборку вторичного поршня, снимая с него пружину.
9.23. Снимите фиксатор уплотнения поршня, затем - само уплотнение.
9.24. Снимите защитное кольцо уплотнения, если имеется, вставляя тонкий инструмент через одно из отверстий в поршне.
9.25. Вырвите оставшиеся уплотнения с поршня.
9.26. Смочите новые уплотнения чистой тормозной жидкостью и установите их на поршни, убедитесь, что все компоненты размещены и ориентированы правильно (два внешних уплотнения должны быть обращены к краям поршней; если используются три уплотнения, то центральное должно быть обращено к концу пружины). Устанавливая уплотнения, не используйте инструменты.
9.27. На вторичном поршне могут быть только два уплотнения - уплотнительные кромки должны быть обращены к краям поршней.
9.28. С первичного поршня уплотнения удаляются так же, как и со вторичного (см. иллюстрации 9.22-9.25). При монтаже первичного уплотнения на конце первичного поршня, выступ должен быть обращен к краю поршня. Не забывайте смазывать манжеты чистой тормозной жидкостью.
9.29. Установите защиту уплотнения...
9.30. ...затем расположите пружину на конце поршня.
9.31. Вставьте опорную чашку в пружину.
9.32. Вставьте болт крепления через опорную чашку и пружину, вкрутите его в поршень и надежно зажмите.
9.33. Смочите кольцевое уплотнение чистой тормозной жидкостью и установите его на поршне. На некоторых первичных поршнях вместо кольцевого уплотнения может применяться вторичная манжета - она должна быть обращена уплотнительной кромкой к концу поршня с пружиной (в ту же сторону, что и уплотнительные кромки первичной уплотняющей манжеты).