Примечание: Эта часть процедуры переборки относится только к главным цилиндрам с вмонтированным датчиком разности давлений и/или клапаном регулировки давления.
Клапан регулировки давления
9.34. Открутите клапаны регулировки давления от корпуса главного цилиндра. Разберите клапаны (по одному), затем смочите уплотнения чистой тормозной жидкостью и установите новые компоненты, проследите за правильной ориентацией уплотнений. Установите клапаны, и надежно зажмите пробки.
Датчик разности давлений
9.35. Снимите датчик разности давлений с главного цилиндра, затем зажмите цилиндр в тисках (используйте деревянные бруски, как показано). Открутите заглушку поршня датчика.
9.36. Извлеките сборку поршня. Снимите компоненты с поршня.
9.37. Смочите маленькое кольцевое уплотнение чистой тормозной жидкостью и установите его на поршень датчика.
9.38. Установите металлический фиксатор на поршень датчика.
9.39. Смочите большое кольцевое уплотнение чистой тормозной жидкостью и установите его на поршень датчика.
9.40. Установите пластмассовый фиксатор на поршень.
9.41. Смажьте сборку поршня датчика и установите ее в корпус главного цилиндра. Освободите главный цилиндр из тисков, затем втолкните поршень, пока его часть меньшего диаметра не станет видна через отверстие выключателя контрольной лампы разности давлений. Установите выключатель разности давлений (используйте новое кольцевое уплотнение) и надежно зажмите его. Установите новое кольцевое уплотнение на заглушку поршня выключателя (смочите его чистой тормозной жидкостью), затем установите на место пробку и надежно зажмите ее.