Предосторожности: Эта процедура не применима к главным цилиндрам, которые прикреплены или встроены в блок гидравлического управления системы антиблокировки тормозов (АБС). Многие автоблокировочные тормозные устройства требуют специального инструмента для полной прокачки системы. Если автомобиль оборудован такой системой, то для любой работы на главном цилиндре обращайтесь к дилеру или на станцию техобслуживания, оборудованную соответствующим образом.
Далее описываются процедуры снятие, переборки и установки главного тормозного цилиндра. Последовательно смотрите сопровождающие иллюстрации и читайте подписи к ним. Также читайте сопровождающий текст.
Помните, не все главные цилиндры возможно перебирать. Прежде чем начинать работу, проверьте наличие запасных частей и цены на них.
9.1. Отключите электросоединитель от датчика уровня жидкости, если имеется
9.2. Поместите ветошь под креплением тормозных трубок и приготовьте полиэтилен, чтобы закрыть концы трубок после их разъединения. Ослабьте гайки на концах трубок, обращенных к главному цилиндру.'Чтобы не сорвать фаски гаек, используйте специальный ключ. Слегка отведите трубки от главного цилиндра и закупорьте их концы, а также отверстия в главном цилиндре.
Предупреждение: Тормозная жидкость может повредить окраску кузова, старайтесь не проливать ее.
9.3. Снимите монтажные гайки главного цилиндра - их может быть две, три и даже четыре. Снимите главный цилиндр с автомобиля, стараясь не проливать жидкость на окрашенные поверхности автомобиля. Снимите крышки с бачка, затем вылейте из него остатки жидкости.