При работе на тормозной гидросистеме обратите внимание на несколько важных пунктов:
- а) Должна быть максимальная чистота. Перед разъединением любой части тормозной гидросистемы, очистите стыки и окружающие области специальным средством. Таким образом можно предотвратить загрязнение жидкости в трубках.
- b) Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость. Содержащаяся в ней влага может кипеть, нагреваясь от тормозных накладок. Когда тормозная жидкость закипает, образуются пузырьки газа. При сжатии Таза может пружинить тормозная педаль или упадет гидравлическое давление. Всегда используйте новую тормозную жидкость из герметичной канистры. Так как тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), то при хранении в открытой канистре, или даже в герметичной большой канистре (если она долго хранилась), в ней может содержать слишком много влаги.
- с) Тормозная жидкость может повредить ваши глаза и окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте предельно осторожны при работе с ней. При попадании жидкости в глаза, немедленно промойте их водой и обратитесь за медицинской помощью.
- d) Прежде чем пытаться перебирать компонент гидравлической системы, проверьте пригодность и стоимость его деталей, а также сравните их стоимость с ценой нового или восстановленного блока. Иногда восстановленный блок может быть дешевле, чем ремонтный комплект! Также, не все главные цилиндры, суппорты и рабочие тормозные цилиндры возможно перебрать.
- е) При работе соблюдайте безупречную чистоту вокруг. Малейшая грязь может свести на нет результаты всей работы,
- f) При чистке компонентов тормозной системы никогда не используйте минеральныерастворители. Для этого существуют специальные средства - они не оставляют никакого осадка при высыхании. Тормозная жидкость также пригодна для чистки гидравлических компонентов. Также можно использовать денатурат, но он содержит воду - поэтому после чистки детали необходимо тщательно просушить.
- g) Не используйте сжатый воздух для сошки компонентов тормозов. Даже фильтрованный сжатый воздух может быть слишком влажным. В нем даже могут быть частицы масла.
- h) Никогда не шлифуйте алюминиевые (или любые не чугунные) гидравлические цилиндры.
- i) При разъединении части гидропровода, его необходимо прокачать (смотрите процедуру «Прокачка тормозной системы» в этом Разделе).