Гидравлический выключатель
Отсоедините провода от выключателя. Открутите выключатель, и установите новый, надежно зажимая его. Прокачайте контур тормозной системы, с которого был удален выключатель (см. Раздел 9). Это обычно можно сделать прямо в главном цилиндре, но если после замены тормозная педаль пружинит, прокачайте контур в колесах.
Механический выключатель
Отсоедините провода от выключателя.
а) Если выключатель закреплен контргайкой, открутите гайку и отделите выключатель от кронштейна (см. иллюстрацию). Если на выключателе имеется регулировочная гайка, измерьте расстояние от конца выключателя до гайки, затем переставьте гайку на новый выключатель в то же самое положение. Установите выключатель на кронштейн, закрепите его контргайкой. Если необходимо, ослабьте контргайку и регулировочную гайку, и отрегулируйте положение выключателя, чтобы обеспечить правильное функционирование тормозного сигнала. Проверьте, чтобы выключатель не мешал педали полностью возвращаться в исходное положение.
8.10. Этот выключатель тормозного сигнала (стрелка) закреплен на кронштейне контргайкой и регулировочной гайкой. Выключатель подобный этому может быть просто вкручен в кронштейн и закреплен только контргайкой (Toyota)
Примечание: В некоторых случаях с помощью выключателя регулируется высота установки педали тормоза (положение покоя). Для автомобилей с такой установкой выключателя, имеется собственная спецификация высоты педали, но общую установку можно сделать, следя за тем, чтобы выключатель не мешал педали возвращаться достаточно далеко, не препятствуя поршню главного цилиндра устанавливаться в исходное положение. Отделите штангу-толкатель главного цилиндра от тормозной педали. Отрегулируйте выключатель так чтобы монтажное отверстие или штифт для штанги-толкателя в рычаге педали были совмещены с отверстием в вилке штанги-толкателя. Прикрепите штангу-толкатель к рычагу педали. (Эта регулировка не потребуется, если новый выключатель имеет те же размеры, что и старый, и регулировочная гайка была установлена на новом выключателе в том же положении, какое занимала на старом).
b) Может показаться, что на некоторых выключателях имеется резьба, но при более близком осмотре Вы заметите, что «резьба» зазубрена. Выключатель такого типа закрепляется в кронштейне с помощью пластмассовой втулки или обжимной металлической скобы (см. иллюстрацию). Чтобы снять выключатель, просто вытяните его из кронштейна. Установите новый выключатель, просто вталкивая его в отверстие крепления. Нажмите тормозную педаль, затем слегка подтолкните выключатель к рычагу педали. Отпустите педаль, она оттолкнет выключатель назад в кронштейн, отрегулировав его положение.
8.11. Выключатель этого типа просто вталкивается в скобу на крепежном кронштейне. Тормозная педаль автоматически отрегулирует положение выключателя (General Motors).
с) Если выключатель прикреплен к тормозной педали в месте соединения штанги-толкателя главного цилиндра (или тормозного усилителя), снимите гайки и болт (или скобу) с педали и отделите штангу-толкатель и выключатель. Запомните расположение выключателя относительно штанги-толкателя (см. иллюстрацию 8.4). Также заметьте местоположение распорных прокладок или втулок. Установите выключатель, действуя в обратном снятию порядке. Надежно зажмите крепежные детали.
d) Существует еще один тип выключателя. Он просто пристегнут к тормозной педали и к рулевой колонке (см. иллюстрацию) (в одной их разновидностей выключатель может быть прикреплен пружинной скобой или шплинтом) (см. иллюстрацию). Отделите электро соединитель, снимите скобу или шплинт с рычага выключателя (если имеется), затем отсоедините выключатель от педали и рулевой колонки. Установите выключатель в обратном снятию порядке. На некоторых выключателях может иметься регулировочный рычаг. Для регулировки, нажмите на педаль и потяните рычаг, пока не услышите щелчок выключателя. Отпустите педаль.
8.12. Этот выключатель тормозного сигнала пристегнут к педали. Приводной рычаг прикреплен к рулевой колонке скобой (General Motors): 1. Соединитель системы управления скоростью движения; 2. Выключатель тормозного сигнала; 3. Выгнутая шайба; 4. Крепежная скоба; 5. Крюк (для регулировки выключателя)
8.13. Этот выключатель тормозного сигнала пристегнут к рулевой колонке и педали без применения болтов или скоб (General Motors).