Если не загорается ни один фонарь, проверьте плавкие предохранители. Если предохранители в порядке, проверьте выключатель тормозного сигнала. Выключатели могут быть двух видов - механические и гидравлические.
Гидравлические выключатели
Гидравлические выключатели обычно вкручиваются в конец главного цилиндра. Когда в системе создается давление, выключатель замыкает цепь и фонари стоп-сигнала загораются. Включите зажигание и с помощью тестерной лампы на 12 В проверьте наличие энергии на одной стороне выключателя. Если энергии нет, ищите обрыв проводки. Если энергия имеется, попросите помощника нажимать тормозную педаль и проверьте другую сторону выключателя. Если лампа загорается, выключатель исправен. Проблема находится где-нибудь между выключателем и фонарями стоп-сигнала. Если при нажатой педали энергии нет, выключатель неисправен.
Механические выключатели
Механические выключатели установлены на рычаге тормозной педали или на кронштейне около вершины педали. Когда педаль не нажата, на шток выключателя давит рычаг тормозной педали, размыкая контакты внутри выключателя. При нажатии тормозной педали, шток выходит из выключателя, и контакты внутри замыкаются. Чтобы проверить выключатель, исследуйте его клеммы тестовой лампой - на одной из клемм должно быть напряжение питания (на некоторых автомобилях возможно придется включить зажигание). Теперь, подсоедините лампу к другой клемме и нажмите тормозную педаль - лампа должна загореться. Если этого не произошло, выключатель неисправен. Если лампа загорелась, но фонари стоп-сигнала не загораются, проблема где-нибудь между выключателем и фонарями стоп-сигнала.
Примечание: На некоторых автомобилях с комбинированными фонарями стоп-сигнала/поворота, электрическая цепь фонарей стоп-сигнала питается через переключатель сигнала поворота.