Профессор Пфайффер трудился на благо дизайна Mercedes-Benz в течение сорока лет. Очевидно, что он выполнял свои обязанности безукоризненно.
Профессор Петер Пфайффер (Peter Pfeiffer) — мерседесовец до мозга костей. Он отдал немецкой компании 40 лет своей жизни! В 1999 году, сменив главного дизайнера Mercedes — легендарного Бруно Сакко (Bruno Sacco) — Пфайффер возглавил департамент дизайна пассажирских и коммерческих автомобилей.
Под руководством Петера из-под пера мерседесовских художников выходили преимущественно великолепные машины. Так, в 2005 году был разработан облик S-класса в 221-м кузове, который предопределил внешность всей современной линейки. Сам Пфайффер говорит, что дизайн — это не только умение создать красивый гармоничный автомобиль, но и необходимость сделать его предельно индивидуальным, подчеркнуть все лучшее, заложенное в него инженерами. Что хотел видеть маэстро в новом поколении моделей Mercedes-Benz? Пфайффер называет такие их качества: уверенность, граничащую с непоколебимостью, спортивность и высокий стиль. Объективно — все так и есть. Петер уточняет: «В погоне за новым имиджем ни в коем случае нельзя забывать о традициях». Что ж, с преемственностью у всех Mercedes-Benz всегда был полный порядок.
Этот автомобиль, который был создан под руководством Пфайффера, задал направление дизайна всему современному модельному ряду компании.
Преемнику Петера, Гордену Вагенеру, придется попотеть, чтобы новые Мерседесы достойно поддержали высокое качество дизайна уже существующих моделей.
Напомним, заслуги Петера Пфайффера неоднократно отмечались как в Германии, так и за ее пределами. Ну а особо стоит выделить 2003 год, когда правительство наградило профессора крестом «За заслуги», отметив его вклад в развитие национального автомобильного дизайна. Остается добавить, что сменит Петера на почетном посту 39-летний Горден Вагенер (Gorden Wagener), который до этого возглавлял департамент стратегического дизайна и являлся директором дизайн-студий компании в Калифорнии и Японии.