О, в Brabus, как всегда, верны себе. Чёрный цвет кузова, огромные составные диски, никаких аляповатых вмешательств в детали.
Обделили бедный маленький SLK 55 AMG. Пусть компактный родстер и пережил недавно рестайлинг, но «заряженной» версии снова оставили прежнюю 5,5-литровую атмосферную «восьмерку». А ведь более крупные собратья щеголяют не только ее компрессорной модификацией, но и наличием шильдиков 63 AMG. Несправедливость! Однако за «младшого» вступилась компания Brabus.
Специалисты фирмы из Боттропа (Bottrop) имплантировали в подкапотное пространство свою проверенную временем разработку — V8 объемом 6,1 литра. Отдача — 445 «лошадей» и 635 ньютонов, что куда солиднее достоинств серийного мотора работы AMG (360 и 510 соответственно).
Вот такой ракурс уготовано наблюдать всем владельцам серийных Mercedes. Ведь в Brabus с SLK 55 AMG сняли тесный ошейник, и теперь он может мчаться со скоростью 305 км/ч.
Трудится сей движок совместно с семиступенчатым «автоматом», а помогает реализовать всю нехилую мощность разработанный Brabus дифференциал повышенного трения. В результате SLK набирает сотню всего за 4,3 секунды. А это, между прочим, быстрее, чем его старший брат, — SL 63 AMG!
Естественно, в Brabus не оставили без внимания и спокойствие водителя. Когда под капотом 445-сильный «табун», не грех установить и спортивные пружины, снизившие дорожный просвет на 3 см. А чтобы драйвер не пришел в ужас, оттормаживаясь с диких скоростей, спереди воткнули шестипоршневые суппорты с 355-миллиметровыми дисками. Сзади несколько скромнее — 300 мм и четыре поршня.
Кстати, над аэродинамикой тоже поработали — в результате на ладном кузове SLK 55 AMG появился элегантный обвес.
Так что не стоит плакаться в жилетку, купив Mercedes SLK 55 AMG. Достаточно пригнать его в Боттроп, поделиться с заботливыми ребятами своими бедами, щедро отсчитав им немало тысяч евро. Все остальное — дело техники. Ведь для Brabus подобные проекты — все равно что орехи щелкать.