Таблицы в конце (раздел 19) содержат сведения о размерах и регулировочных данных, ими следует руководствоваться при всех видах ремонтных работ. В отдельных разделах руководства не всегда приводятся необходимые сведения о размерах или регулировочных данных, поэтому используйте вышеназванные таблицы. Это особенно важно при уточнении модели во избежание возможных ошибок.
Простые операции, например, "открыть капот" при работах в моторном отсеке, или "ослабить колесные гайки" при работе с тормозами колес не всегда упоминаются, т.к. это само собой разумеется. Напротив, сложные работы описаны во всех подробностях. При выполнении каждого вида ремонтных работ необходимо обратить внимание на следующие указания:
- Болты и гайки всегда должны быть чистыми и слегка смазаны, не должны иметь повреждений и заусенцев. В сомнительных случаях заменить на новые болты или гайки. Самоконтящиеся гайки можно использовать только один раз.
- Недопустимо обезжиривание болтов и гаек.
- При работе постоянно пользоваться таблицами с данными о моментах затяжки резьбовых соединений. Данные разбиты по разделам и ими легко пользоваться.
- Все уплотнительные шайбы, прокладки, стопорные пластины, стопорные шайбы, шплинты, резиновые уплотнительные кольца круглого сечения должны быть заменены на новые. При демонтаже валов соответствующие сальники должны быть при сборке заменены на новые. Рабочие поверхности сальников перед установкой необходимо смазать и обратить внимание на положение сальника относительно уплотняемых деталей.
- Указания на правую и левую стороны автомобиля исходят из направления движения автомобиля в перед, аналогично и указание "спереди" и "сзади". В сомнительных случаях в тексте даны дополнительный пояснения.
- Особо обратить внимание на соблюдение техники безопасности при проведении работ, связанных с ремонтом тормозов, подвесок колес и всех работ под нижней частью кузова, когда автомобиль должен быть приподнят. Прилагаемый к автомобилю домкрат предназначен только для замены колес в дороге. Для подъема при ремонте необходимо использовать гаражные подъемники и подставки, надежно фиксирующие положение поднятого автомобиля. При использовании в качестве подставки кирпичей между автомобилем и подставкой обязательно ставить деревянную прокладку.
- Смазки, масла, защитные покрытия днища кузова и все минеральные вещества оказывают агрессивное воздействие на резиновые элементы и привода тормозов. Особо нужно защищать резиновые элементы от воздействия топлива. При промывке деталей тормозов использовать только тормозную жидкость или спирт, не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.
- Для обеспечения качественного ремонта необходимо использовать только рекомендуемые оригинальные запчасти. Во всех сомнительных случаях согласовывать применение тех или других деталей с изготовителем.
- При заказе запчастей необходимо точно указывать обозначение модели с номером шасси, номером двигателя и годом выпуска.
Все ремонтные работы на автомобиле, особенно связанные с тормозами, рулевым управлением, должны выполняться тщательно и аккуратно. Отремонтированный автомобиль должен гарантировать дорожную безопасность.