Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W124 (1984-1995)
  • Общая информация
  • Органы управления

Ремни безопасности

0
Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортного происшествия.

Ремни безопасности установлены на каждом сиденье автомобиля.


1 – Язычок ремня безопасности;
2 – Замок ремня безопасности;
3 – Кнопка открытия замка;
4 – Кнопка втягивающего механизма


Пристегивание ремнями безопасности



Чтобы пристегнуться ремнями, вставьте язычок в замок до щелчка, не допуская при этом перекручивания ремня безопасности.

Не пристегивайте ремнем безопасности ребенка, сидящего на коленях пассажира.

Для отстегивания ремня безопасности нажмите кнопку 3, открывающую замок.

При пристегивании ремня безопасности переднего сидения расположите ремень так, чтобы его верхняя часть проходила через середину плеча.



Для регулировки положения ремня безопасности используйте кнопку 4 втягивающего устройства.


Внимание! Для безотказной работы механизма натяжения соблюдайте чистоту ремней безопасности. При повреждении пряжек или механизма натяжения замените ремни.


Внимание! Ремни, которые подверглись сильному растяжению при аварии, следует заменить.


Внимание! При воздействии солнечных лучей и химических веществ лента ремня теряет прочность. При утрате первоначальной окраски (выцветании) ремень следует заменить.


Внимание! Промывайте ремни только в слабом мыльном растворе. Перед втягиванием ремней тщательно их просушите.


Внимание! Запрещается обрабатывать тесьму ремня химическими составами, подкрашивать их или обесцвечивать. Составы ослабят ремень. Ремень, обесцвеченный или ослабленный химическими составами, следует заменить.


Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения





Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения предназначен для мгновенной ликвидации провисания ремня безопасности в случае внезапного лобового столкновения. Механизм натяжения автоматически срабатывает при лобовом столкновении выше определенной силы. Столкновения меньшей силы, включая удары сбоку и сзади, не приведут к срабатыванию механизма натяжения ремня.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W124 / Органы управления
Следующие ▶

Обогреватель заднего стекла
Регулировка подголовников
Подголовник заднего сидения
Подлокотник заднего сидения
Подлокотник переднего сидения
Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
Воздушная подушка безопасности
Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
Переключатель освещения
Корректор света фар
Многофункциональный переключатель рулевой колонки
Зеркала заднего вида
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Ремни безопасности — визуальная проверка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Ремни безопасности Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Визуальный контроль ремней безопасности и модулей подушек безопасности Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Элементы систем безопасности — общая информация Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Элементы систем безопасности Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Ремни безопасности Мерседес Вито 2 (2003-2014, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 23 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате