Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W202 (1993-2000)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач

Трансмиссионное масло и фильтр — замена

0
Заправку трансмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля, одновременно также заменяют и фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации (работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движение в больших городах, чрезвычайно высокая температура наружного воздуха) необходимо менять трансмиссионное масло через каждые 30 000 км пробега (без замены фильтра).

Внимание! Сдавайте отработанное трансмиссионное масло на специальные пункты сбора отработанных масел, ни в коем случае просто не выливайте его и не смешивайте с бытовым мусором.


Слив



1. Установите рычаг селективного выбора в положение "Р".

2. Поддомкратьте автомобиль в горизонтальном положении.

3. При необходимости снимите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Установите под коробкой передач маслосборник (подходящую емкость).



5. Выкрутите в масляном поддоне (3) резьбовую пробку сливного отверстия (1) и слейте масло.

6. Проворачивайте шкив коленчатого вала двигателя в направлении вращения его вала (помощник) до тех пор, пока резьбовая пробка сливного отверстия на преобразователе крутящего момента не установится над отверстием вентиляционной решетки. Проворачивайте вал двигателя.


7. Выверните резьбовую пробку (2) сливного отверстия и слейте масло.

8. Выкрутите болты (7) масляного поддона (3).



9. Выкрутите болты (6) масляного фильтра (5), снимите его вниз.

10. Привинтите новый масляный фильтр с моментом около 4 Н·м.

11. Тщательно очистите масляный поддон и насадите новое уплотнение.

Внимание! Для очистки применяйте только чистые, неворсистые тряпки и обращайте внимание на идеальнейшую чистоту при проведении всех рабочих операций.


12. Равномерно туго затяните крепежные болты к масляному поддону с моментом 8 Н·м.

13. Ввинтите резьбовые пробки сливных отверстий с новыми уплотнительными кольцами и туго затяните их с моментом 8 Н·м.

14. Опустите автомобиль.

Заливка



1. Затяните стояночный тормоз.

2. Откройте рычаг замкового устройства и на указателе уровня масла, вытяните указатель и при неработающем двигателе залейте 4 литра трансмиссионного масла ATF через чистую воронку и сито с мелкими ячейками.

3. Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.

4. Долейте оставшееся количество трансмиссионного масла ATF. Проверьте уровень масла при помощи указателя.


5. Заправляемое количество:
  • 4-цилиндровый двигатель: около 5,5 л;
  • 6-цилиндровый двигатель: около 6,0 л.

6. При стоящем автомобиле переключите во все положения рычаг селективного выбора, при этом рычаг оставляйте соответственно на несколько секунд в отдельных положениях. Затем снова установите рычаг в положение "Р".

Внимание! При переключении диапазонов изменения передаточного отношения дополнительно нажимайте ножной тормоз.


7. Вставьте до упора указатель уровня и заблокируйте его рычагом замкового устройства.

8. Проведите кратковременную пробную поездку, благодаря этому трансмиссионное масло приобретет рабочую температуру 80°C.

9. Установите автомобиль на ровной поверхности.

10. Проверьте уровень трансмиссионного масла при частоте вращения вала двигателя в режиме холостого хода, при необходимости, долейте масла.

11. Визуально проверьте герметичность резьбовых пробок сливных отверстий и масляного поддона.

12. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Коробка передач
Следующие ▶

Проверка уровня масла в автоматической КПП
Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
Автоматическая коробка передач
Коробка передач — снятие, установка и регулировка
Конструкция коробки передач
Трос управляющего давления
Шток переключения передач
Особенности эксплуатации автоматической коробки
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Моторное масло и масляный фильтр — замена Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Замена контактов прерывателя Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Замена щеток стеклоочистителей Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Замена щеток стеклоочистителей Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Замена щеток очистителей фар и ветрового стекла Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Выбор масла для двигателя и его замена Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 18 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате