Регулирование троса газа (30)
1. При остановленном двигателе и ненажатой педали акселератора между поводковой пружиной (30/7) и направляющим элементом (30/5) должен быть зазор от 0,5 до 1,0 мм, в противном случае установите его при помощи регулировочного винта (30/3).
2. Коленчатый рычаг (32/5) должен прилегать к ограничителю холостого хода дроссельной заслонки, в противном случае смените соединительную тягу (32/4). Соединительная тяга должна быть установлена очень точно. Микровыключатель в положении холостого хода должен быть нажат (замкнут).
3. Ролик (32/8) без напряжения должен прилегать к концевому ограничителю регулировочного рычага (32/7). В противном случае соответственно отрегулируйте соединительную тягу (32/4).
4. Отрегулируйте трос Боудена для установки управляющего давления (98). Для этого поворачивайте установочный винт (98/2) до тех пор, пока острие качающегося рычага (32/2) не установится на одинаковой высоте с острием кулисного рычага (32/6).
5. При остановленном двигателе поручите напарнику нажать педаль акселератора до упора рычага дроссельной заслонки, закрепите последнюю в положении максимальной подачи топлива. В случае автоматической коробки передач не приводите в действие выключатель педали акселератора (S16/7).
6. Проверьте, прилегает ли рычаг валика дроссельной заслонки к упору рычага дроссельной заслонки. Автоматическая коробка передач: в противном случае соответственно поверните установочный винт (30/3). Механическая ступенчатая коробка передач: отрегулируйте упор рычага дроссельной заслонки.
Регулирование упора рычага дроссельной заслонки в пространстве для ног (только в случае механической коробки передач)
1. Выведите из зацепления упор рычага дроссельной заслонки в пространстве для ног, вращая его в левую сторону, и несколько вытяните стопорный болт.
2. Медленно выжимайте педаль акселератора до положения максимальной подачи топлива до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не приляжет на ее упор.
3. В этом положении зафиксируйте упор рычага дроссельной заслонки (38) посредством его вращения в правую сторону во внутреннем пространстве.
4. Отпустите педаль акселератора (24). Между поводковой пружиной (30/7) и направляющим элементом (30/5) должен быть зазор от 0,5 до 1,0 мм, в противном случае во внутреннем пространстве автомобиля проведите регулировку при помощи установочной гайки (30/2).
5. Смажьте трос Боудена антикоррозийной смазкой между наконечником и направляющим элементом (30/5).
6. Если имеется, проверьте регулировку темпомата.
Регулировка темпомата
1. Отцепите соединительную тягу (32/11) на одной стороне сферической головки.
2. Регулировочный рычаг (32/7) должен находиться в нейтральном положении.
3. Поворачивайте регулировочный вал (32/13) исполнительного органа темпомата (М16) в направлении движения часовой стрелки (в направлении стрелки). В этом случае исполнительный орган находится в нейтральном положении.
4. Поворачивайте регулировочный вал (32/13) исполнительного органа темпомата (М16) в направлении движения часовой стрелки (в направлении стрелки). В этом случае исполнительный орган находится в нейтральном положении.
5. Затем снова навесьте соединительную тягу. При этом рычаг исполнительного органа должен быть приподнят примерно на 1 мм от упора рычага дроссельной заслонки.
6. В противном случае отрегулируйте соединительную тягу. Отожмите сферический вкладыш. Ослабьте контргайку и ввинтите или вывинтите сферический вкладыш, снова туго затяните контргайку.