Бензиновый двигатель
Снятие
Внимание! Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!
Топливный насос, если смотреть в направлении движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом.
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).
Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.
2. Уменьшите давление паров топлива, для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака.
3. Снимите защитный кожух (69), предварительно отметив его монтажное положение.
4. Отсоедините от зажимов впускной (53) и напорный (52) трубопроводы, а также вентиляционный шланг (66) со стандартными шланговыми зажимами. Промаркируйте шланги липкой лентой для облегчения монтажа.
5. Отвинтите на топливном насосе напорный трубопровод с пустотелым болтом. Остатки пролившегося топлива вытрите тряпкой.
6. Снимите впускной шланг, предварительно ослабив шланговый хомут.
7. Извлеките защитное покрытие пола багажника.
8. Снимите защитный кожух кабельного колодца и защитного коврика.
9. Разъедините штекерное соединение на топливном насосе и выведите его через пол багажника. Для этого выжмите резиновую втулку.
10. Отсоедините от пружинного зажима на держателе электрический провод.
11. Снимите вентиляционный шланг (66), предварительно ослабив шланговый хомут (66а).
12. Снимите впускной топливный шланг (53), предварительно ослабив шланговый хомут (53а).
13. Вывинтите на держателе (57) болт (57/1).
14. Извлеките топливный насос (М3m1).
Установка
1. Посредством направляющей вставьте топливный насос в паз пластмассовой втулки (56а), а ее – в направляющую держателя (57). Благодаря этому топливный насос фиксируется при помощи пластмассовой втулки. Пластмассовая втулка должна быть обязательно установлена между топливным насосом и держателем. При этом обращайте внимание на то, чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. В противном случае при непосредственном соприкосновении топливного насоса с держателем может наступить контактная коррозия металлов.
2. Привинтите топливный насос к кронштейну.
3. Насадите вентиляционный шланг и зафиксируйте его хомутом.
4. Насадите впускной топливный шланг и зафиксируйте его хомутом.
5. Введите электрический провод через днище багажника и подсоедините штеккер. Уплотните отверстие в днище багажника резиновой втулкой.
6. Установите изолирующий коврик и защитный кожух для кабельного колодца.
7. Установите защитное покрытие днища багажника.
8. Вставьте электрический провод в пружинные зажимы на держателе и закрепите при помощи линейных фиксаторов.
9. Привинтите топливопровод посредством пустотелого болта и с новым медным уплотнительным кольцом (62). Ориентировочный момент затяжки 25 Н·м.
10. Снимите шланговые зажимы.
11. Установите защитный кожух.
12. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы (–).
13. Выставьте время на часах.
14. Введите противоугонный код радио.