Бензиновый двигатель
В каждом отсеке топливного бака находится датчик индикации уровня топлива.
Снятие
1. Слейте топливо из бака. Если демонтируется только один датчик, то необходимо слить топливо только из этого отсека.
2. Снимите сливной топливопровод (74) со стандартным зажимом (011).
3. Снимите сливной топливопровод на опорной пластине датчика уровня топлива (В4/1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад шланговый зажим.
Внимание! Вытекшее топливо соберите тряпками или слейте в подходящую емкость. Соединительный ввод трубопровода закройте подходящей пробкой, или вставьте в шланг чистый болт с подходящим диаметром резьбы.
4. Отвинтите круглую гайку (89/1). В автомастерской для этого применяется специальный цапфовый ключ. Если у вас нет такого ключа, вставьте в шлиц предохранительного кольца подходящий пластмассовый клин и ослабьте кольцо легкими ударами молотка.
Внимание! Не применяйте металла из-за опасности возникновения искры.
5. Извлеките датчик уровня топлива.
6. Снимите трубопроводы (88/3) и (88/4) со струйного всасывающего насоса на датчике уровня топлива.
Установка
1. Насадите трубопроводы (88/3) и (88/4) на датчик уровня топлива.
2. Установите датчик уровня топлива, оснастив его новым профилированным уплотнением таким образом, чтобы шипы датчика вошли в зацепление в пазах (88/2) топливного бака.
3. Закрутите цапфовым ключом круглую гайку с моментом 55 Н·м.
4. Насадите сливной шланг и зафиксируйте его шланговым хомутом, снимите шланговый зажим.
5. Залейте топливо и при работающем двигателе проверьте герметичность всех точек соединения.
Дизельный двигатель
В каждом отсеке топливного бака находится один датчик уровня топлива.
Снятие
1. Слейте топливо из бака. Если датчик лишь снимается, то необходимо только освободить его зажимы.
2. Отсоедините стандартный зажим (011) сливной топливной линии (70).
3. Снимите сливную линию с запорной пластины датчика уровня топлива. Для этого ослабьте и сдвиньте назад шланговые зажимы.
Внимание! Соберите тряпками вытекающие остатки топлива или уловите их в подходящий сосуд. Фланец трубопровода закройте пробкой, например, чистым болтом с подходящим диаметром резьбы, который вставьте в трубопровод.
4. Открутите гайку (89). В автомастерской для этого применяется специальный цапфовый гаечный ключ. Если нет такого ключа, то приставьте в паз предохранительного кольца подходящий пластмассовый клин и ослабьте кольцо легкими ударами молотка.
Внимание! Не используйте металл: опасность искрения!
5. Извлеките датчик уровня топлива.
6. Снимите трубопроводы (90) с эжекторного насоса на датчике уровня топлива.
Установка
1. Насадите трубопровод (90) на датчик уровня топлива.
2. Датчик уровня топлива с новым профильным уплотнительным кольцом (89/1) установите так, чтобы штифты датчика входили в зацепление в пазы топливного бака.
3. Навинтите рым-гайку цапфовым гаечным ключом с моментом 55 Н·м.
4. Наденьте сливной топливный шланг и зафиксируйте его зажимом для шланга. Снимите со шланга клемму.
5. Залейте топливо и проверьте герметичность всех мест соединения при работающем двигателе.