Бензиновый двигатель
М3m1 – Топливный насос; 011. Шланговый зажим; 26. Сетчатый топливный фильтр; 26/1. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно заменяйте!; 53. Шланг для всасывания топлива; 66. Вентиляционный шланг. Только у топливного насоса типа "Pierburg"; 74. Сливной топливопровод; 75. Топливный бак; 75/1. Гайка, 40 Н·м 75/5. Изолирующий коврик. Перед установкой проверьте его на отсутствие повреждений.; 75/13. Стяжные ленточные хомуты; 75/14. Экран; 75/15. Гайка, 20 Н·м.; 75/16. Болт; 75/17. Хомут резинового шланга; 91. Вентиляционный трубопровод; 91/1. Держатель; 92. Вентиляционный трубопровод
Дизельный двигатель
011. Зажим шланга; 50. Топливный бак; 60/3. Зажим для шланга; 60/4. Гайка; 64/2. Держатель; 64/3. Вентиляционный трубопровод; 64/4. Трубопровод для выравнивания давления 69. Впускной топливный шланг; 70. Сливная топливная линия; 80/2. Стяжные хомуты для крепления топливного бака; 80/3. Экран; 80/4. Гайка, 20 Н·м.
Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. В нижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. Топливо отсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в успокоительную камеру, которая вварена в правое отделение топливного бака и служит в качестве дополнительного топливного бака при движении на повороте и низком уровне топлива.