Модели с системой зажигания типа EZL
1. Информация содержится в Главе 5В.
Модели с системой зажигания типа TSZ
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Стяните защитный чехол, затем отсоедините штекер основного высоковольтного провода от центрального контакта (см. рис. 3.3, а, б).
Рис. 3.3, а. Стяните защитный чехол...
Рис. 3.3, б. ...затем отсоедините основной высоковольтный провод от центрального контакта
4. Отверните гайки и отсоедините положительный и отрицательный провода низкого напряжения от контактов катушки. Обозначьте каждый провод низкого напряжения, чтобы не перепутать при установке.
5. Ослабьте и отверните винты крепления, затем поднимите катушку и кронштейн с внутреннего крыла.
6. Найдите пробку защиты на верхней поверхности катушки (см. рис. 3.6). Если масло охлаждения в катушке перегреется в какой-то момент вследствие перегрузки или внутренней неисправности, пробка выскочит вверх. В этом случае катушка подлежит замене, однако, только после выяснения и устранения причины выхода катушки из строя.
Рис. 3.6. Пробка зашиты катушки зажигания (показана стрелкой)
Установка
7. Установка проводится в обратном порядке.