Модели с системой зажигания типа EZL
1. Информация содержится в Главе 5В.
Модели с системой зажигания типа TSZ
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Стяните защитный чехол, затем отсоедините штекер основного высоковольтного провода от центрального контакта (см. рис. 3.3, а, б).
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2662.jpg)
Рис. 3.3, а. Стяните защитный чехол...
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2663.jpg)
Рис. 3.3, б. ...затем отсоедините основной высоковольтный провод от центрального контакта
4. Отверните гайки и отсоедините положительный и отрицательный провода низкого напряжения от контактов катушки. Обозначьте каждый провод низкого напряжения, чтобы не перепутать при установке.
5. Ослабьте и отверните винты крепления, затем поднимите катушку и кронштейн с внутреннего крыла.
6. Найдите пробку защиты на верхней поверхности катушки (см. рис. 3.6). Если масло охлаждения в катушке перегреется в какой-то момент вследствие перегрузки или внутренней неисправности, пробка выскочит вверх. В этом случае катушка подлежит замене, однако, только после выяснения и устранения причины выхода катушки из строя.
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2664.jpg)
Рис. 3.6. Пробка зашиты катушки зажигания (показана стрелкой)
Установка
7. Установка проводится в обратном порядке.