Тип системы
Модели 1.8 литра — EZL
Модели 2.0 литра с карбюратором Stromberg — TSZ
Модели 2.0 литра с карбюратором Pierburg 2Е-2 — EZL
Модели 2.0 литра с впрыском топлива:
- Поздние модели — EZL
- Ранние модели без каталитического преобразователя — TSZ
Модели 2.3 литра с впрыском топлива:
- Поздние модели — EZL
- Ранние модели без каталитического преобразователя — TSZ
Катушка зажигания
Модели с зажиганием типа TSZ:
- Сопротивление первичной обмотки — 0,5 до 0,9 Ом
- Сопротивление вторичной обмотки — 6 до 16 кОм
Модели с зажиганием типа EZL:
- Сопротивление первичной обмотки — 0,3 до 0,60 Ом
- Сопротивление вторичной обмотки — 8 до 13 кОм
Распределитель
Тип — бесконтактный, с приводом от коленчатого вала
Угол замкнутого состояния контактов — Определяется системой управления зажиганием
Сопротивление датчика (только для системы TSZ) — 500-700 Ом
Момент зажигания: *
Модели с зажиганием EZL и карбюратором типа Pierburg 2Е - 2:
- На холостых оборотах — 11 до 15° до ВМТ
- При 3200 об. мин., с разряжением, штекером тримминга в положении "S" — 38 до 42° до ВМТ
- При 3200 об. мин., разряжением, штекером тримминга в положении "N" — 38 до 42° до ВМТ
- При 3200 об. мин., без разряжения, штекером тримминга в положении "S" — 22 до 26° до ВМТ
- При 3200 об. мин., без разряжения, штекером тримминга в положении "N" — 15 до 19° до ВМТ
Модели с зажиганием EZL с впрыском топлива:
- На холостых оборотах — 8 до 12° до ВМТ
- При 3200 об. мин., с разряжением, штекером тримминга в положении "S" — 35 до 39° до ВМТ
- При 3200 об. мин., с разряжением, штекером тримминга в положении "N" — 35 до 39° до ВМТ
- При 3200 об. мин., .без разряжения, с штекером тримминга в положении "S" — 23 до 27° до ВМТ
- При 3200 об. мин., без разряжения, штекером тримминга в положении "N" — 17 до 21° до ВМТ
Модели с зажиганием TSZ и впрыском топлива:
- На холостых оборотах, используя этилированный бензин, с разряжением — 12 до 18° до ВМТ
- На холостых оборотах, используя неэтилированный бензин, с разряжением — 7 до 13° до ВМТ
- Полное опережение при 4500 об.мин., без разряжения, на этилированном бензине 32° до ВМТ 7° до ВМТ
- Вакуумное опережение при 4500 об. мин. — 8 до 12° до ВМТ
- Полное опережение при 4500 об. мин., без разряжения, на неэтилированном бензине 2 — 27° до ВМТ
- Вакуумное опережение при 4500 об. мин. — 8 до 12° до ВМТ
Модели с зажиганием TSZ и карбюратором типа Stromberg:
- На холостых оборотах, используя этилированный бензин, с разряжением — 10 до 16° до ВМТ
- Полное опережение при 4500 об. мин., с разряжением — 40 до 44° до ВМТ
- Вакуумное опережение при 4500 об. мин. — 8 до 12° до ВМТ
Замечание: Приведенные значения являются типовыми – для определенных рынков модели могут различаться моментами опережения зажигания.
Свечи зажигания
Все модели — Champion S9YC/CC
Межэлектродный зазор — 0.8 мм
Датчики
Сопротивление датчика коленчатого вала — 680-1200 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
Электрическое сопротивление:
- При 80°С — 325 Ом
- При 40°С — 1,2 кОм
- При 0°С — 6 кОм
Датчик температуры проступающего воздуха:
Электрическое сопротивление:
- При 80°С — 325 Ом
- При 40°С — 1,2 кОм
- При 0°С — 6 кОм
Момент затяжки соединений, Нм
Свечи зажигания — 15