Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания (I4)

Проверка системы зажигания

0
Предупреждение: Напряжение, вырабатываемое электронной системой зажигания, значительно выше, чем в обычной системе. При включенной системе зажигания следует совладеть особую осторожность. Если Вам хирургическим путем установлен кардиостимулятор — держитесь подальше от цепей зажигания, ее компонентов и испытательного оборудования. Всегда выключайте зажигание перед тем как отсоединить или подсоединить детали и при использовании мультиметре, для проверки сопротивления.


Общая информация



1. Компоненты системы зажигания обычно очень надежны: большинство неисправностей объясняется нарушением или загрязнением соединений, утечкой высокого напряжения из-за грязи, сырости или повреждения изоляции. Перед тем, как подозревать какой-либо элемент системы, сначала тщательно проверьте всю электропроводку и методично убедитесь, что причиной неисправности является именно данный конкретный элемент.

2. Старая практика проверки на искру, путем поднесения свечного конца провода высокого напряжения к двигателю, не рекомендуется не только потому, что Вы рискуете получить мощный удар током, но и потому, что при этом можно повредить блок электронного правления высоковольтную катушку, или коммутатор. Аналогично, никогда не пробуйте "диагностировать" сбои зажигания, снимая по очереди колпачки высоковольтных проводов со свечей поскольку помимо риска получить удар электротоком, проверка может оказаться бесполезной, поскольку на более поздние модели устанавливается система зажигания, которая обладает возможностью определять и временно отключать цепи высокого напряжения, которые разомкнуты.


3. В случае возникновения проблем, которые не описываются в нижеследующих подразделах, следует обращаться на станцию технического обслуживания.

Если двигатель не запускается



4. Если двигатель или не проворачивается вообще, или вращается очень медленно, проверьте аккумулятор и стартер. Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора (положительный щуп вольтметра к положительной клемме аккумулятора), отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от крышки распределителя и измерьте напряжение при включенном (не более, чем на десять секунд) стартере. Если вольтметр показывает меньше 9.5 В, проверьте аккумулятор, стартер и систему зарядки, как описано в части А этой главы.

5. Если двигатель вращается с нормальной скоростью, но не запускается, проверьте высоковольтную цепь, подключив индикатор проверки зажигания (в соответствии с инструкцией изготовителя) и вращая двигатель стартером: если индикатор дает вспышки, напряжение достигает свечей зажигания, так что сначала необходимо проверить их. Если индикатор не вспыхивает, проверьте сначала высоковольтные провода, затем крышку распределителя, уголек центрального электрода и "бегунок", как описано в главе 1.

6. Если искра есть, проверьте исправность системы питания, как описано в главе 4.

7. Если искры нет, проверьте напряжение на контакте "+" катушки зажигания. Причиной неисправности может служить система управления зажиганием / двигателем. В этом случае следует обратиться на станцию технического обслуживания.

Перебои зажигания



8. Нерегулярные сбои зажигания свидетельствуют о том, что или ослаб контакт или возникла какая-то неустойчивая неисправность в цепи первичной обмотки катушки зажигания, или неисправность в высоковольтной цепи от катушки зажигания до "бегунка" распределителя.


9. При выключенном зажигании тщательно проверьте всю систему, убедитесь, что все соединения чистые и надежно закреплены. Если у Вас есть подходящее оборудование, проверьте цепь низкого напряжения, как описано выше.

10. Убедитесь, что катушка зажигания, крышка распределителя и высоковольтные провода чистые и сухие. Проверьте сами высоковольтные провода, свечи зажигания (заменой в случае необходимости), затем проверьте крышку распределителя, уголек центрального электрода и ротор распределителя ("бегунок"). как описано в главе 1А.

11. Регулярные сбои зажигания чаше всего происходят из-за неисправностей крышки распределителя. высоковольтных проводов и свечей. Для проверки наличия высокого напряжения на всех проводах, воспользуйтесь упомянутым выше индикатором зажигания (см. п. 5).

12. Если высокое напряжение отсутствует на наконечнике одного из проводов, значит неисправен этот провод или его наконечник или крышка распределителя. Если высокое напряжение есть на всех проводах, значит неисправны свечи — проверьте их и, при необходимости, замените.

13. Если высокого напряжения нет ни на одном из проводов, проверьте катушку зажигания - под нагрузкой во вторичной обмотке может происходить утечка тока.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система зажигания (I4)
Следующие ▶

Основные сведения о системе зажигания
Технические данные
Высоковольтная катушка зажигания — снятие и установка
Распределитель — снятие и установка
Бегунок — снятие и установка
Момент зажигания — проверка и регулировка
Детали системы управления зажиганием — снятие и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Проверка герметичности системы охлаждения Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Проверка системы зажигания Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Проверка тормозной системы Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Проверка тормозной системы Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка системы зажигания Мерседес W126 (1979-1991, бензин)
☛ Проверка взаимного положения коленчатого вала и системы распределительных валов Мерседес Вито 2 (2003-2014, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 50 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате