Снять воздушный фильтр.
Снять крышку головки цилиндров.
Вывернуть свечи зажигания.
Проворачивая коленчатый вал, снять коромысла клапанов правого распределительного вала.
Снять натяжитель цепи или пружину натяжителя цепи (раздел 3.10.1).
Повернуть коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра, метки на распределительных валах и корпусе распределительных валов должны совпасть.
Закрыть проем под цепью чистой тряпкой.
Зачистной машинкой срезать головки осей одного звена цепи, не разъединяя цепь.
Присоединить к старой цепи замковое звено новой цепи, одновременно сняв звено со срезанными головками осей, как показано на рис. 87.
Рис. 87. Подсоединение новой цепи привода к старой.
Надеть на головку центрального болта крепления шкива коленчатого вала торцевой ключ размером 27 с трещоткой.
Медленно вращать коленчатый вал в направлении движения до появления на звездочке распределительного вала замкового звена.
Отсоединить старую цепь, соединить новую цепь замковым звеном, поставив его с внутренней стороны, как показано на рис. 88, установить вторую пластину и замок. Разрез на замке должен быть направлен в сторону, противоположную направлению движения (см. рис. 89).
Рис. 88. Установка замкового звена на новую цепь.
Рис. 89. Положение замка замкового звена на цепи привода.
Провернуть коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в ВМТ и проверить положение меток на распределительных валах и корпусе распределительных валов, как показано на рис. 90.
Рис. 90. Метки на распределительном валу.
Установить натяжитель цепи (раздел 3.10.1).
В обратной последовательности выполнить остальные работы.