Шестицилиндровые дизельные двигатели Рис. 4.5. Моторный отсек с дизельным двигателем 300 D: 1 – охлаждаемый бокс из пластмассы для электронных регуляторов и релейных блоков; 2 – решетка...
Проворачивание коленчатого вала двигателя При ряде работ на двигателе требуется, чтобы поршни в цилиндрах друг за другом были выставлены в верхней мертвой точке. Для проворачивания коленчатого вала...
Гидротолкатели — проверка и регулировка Гидравлическая система регулировки клапанов служит для того, чтобы в клапанах имелся зазор и закрытые клапаны плотно прилегали к седлу. Гидротолкатели...
Цепь привода распределительных валов Рис. 4.20. Схема работы цепи привода с одним распределительным валом: 1 – шестерня распределительного вала; 2 – успокоитель цепи; 3 – шестерня привода ТНВД; 4...
Проверка компрессии в цилиндрах Компрессия показывает состояние двигателя. При воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания возникает очень высокое давление. Это приводит к большим...
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Последовательность работ 1. Направление движения отметьте на внешней стороне ремня фломастером. Если вы неправильно наденете ремень привода вспомогательных...
Прокладка головки блока цилиндров Прокладка между блоком и головкой цилиндров служит для отделения друг от друга камер сгорания и каналов охлаждающей жидкости и масла. Частое повреждение...
Стук в двигателе Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже — на опорных...