Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Силовой агрегат Бензиновые двигатели 

Снятие двигателя (автомобили с кондиционером)

0

Внимание! Нельзя открывать контур циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера. Охлаждающая жидкость содержит вещества, которые при контакте с кожей вызывают обморожение. Двигатель можно также демонтировать, не вскрывая контура циркуляции охлаждающей жидкости.



1. Снимите клиновой ребристый ремень.



2. Отвинтите компрессор охлаждения (стрелки) и навесьте сбоку с подсоединенными проводами проволокой.

3. Разберите систему выпуска отработанных газов.

4. Слейте охлаждающую жидкость из моторного блока.

5. Отвинтите карданный вал от коробки передач и отожмите. Ослабьте болты крепления карданного вала/ промежуточной прокладки, ослабьте зажимную гайку и отодвиньте назад карданный вал как можно дальше.


6. Подведите ремонтный домкрат с деревянной промежуточной прокладкой под коробку передач. Слегка приподнимите коробку передач.

7. Задний кронштейн (12) с подшипником (18) снимите. Для этого отвинтите болты (14 и 15), а также гайку (16) (см. рисунок.).



Внимание! Отсоедините провод "массы" (11) между коробкой передач и кузовом.*

8. Если отделяете двигатель от коробки передач, снимите стартер.



9. Отсоедините рычаги переключения от коробки передач. Для этого снимите фиксирующие пружинные зажимы (стрелки).

10. Автоматическая коробка передач: снимите штеккер переключателя блокировки старта и фонаря заднего хода, для этого поверните белый пластмассовый стопор на переключателе примерно на 45°, отсоедините электропровод от магнитного клапана Kickdown.*


11. Если отделяете двигатель от коробки передач, выкрутите нижние соединительные болты двигатель/ коробка передач.





12. Подцепите двигатель тросом. Для этого вденьте в проушины (стрелки) подходящий трос или цепь. С помощью ремонтного домкрата слегка приподнимите двигатель.



13. Выкрутите болты с внутренним шестигранником (стрелка) передних опор двигателя снизу из поперечины рамы автомобиля. На рисунке изображен болт правой опоры.


14. Выкрутите верхние болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.

15. Отожмите двигатель монтировочным рычагом от коробки передач и преподнимите.



16. Двигатель с коробкой передач поворачивайте наискось и поднимайте. Придерживайтесь положения двигателя наискось к КПП в процессе их подъема, максимальный угол наклона 45°.

Внимание! Поднимайте систему очень осторожно, чтобы не повредить кузов. При этом особо следите за задними проушинами двигателя и фильтром моторного масла. Кроме того, проверьте отсоединение всех связей.

17. Если двигатель/ коробка передач демонтируются вместе, то отделите коробку передач.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Вентиляция двигателя
Установка двигателя
Снятие двигателя
Идентификационный номер двигателя
Технические характеристики бензиновых двигателей
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка
Крышки литых отверстий (6-цилиндровый двигатель)
Натяжитель цепи — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Крышка головки блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Головка блока цилиндров (2.2-литровый двигатель)
Головка блока цилиндров (6-цилиндровый двигатель)
Распределительные валы (4-цилиндровый двигатель)
Распредвалы — регулировка основного положения (4 цилиндра)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 44 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате