1. Установите регулятор распределительного вала. Для этого прикрутите фланцевый вал (16) новыми болтами (размер гаечного ключа Т40). Болты затяните следующим образом: сначала динамометрическим ключом с моментом 20 Н·м, затем рожковым ключом доверните еще на 90° (1/4 оборота).
2. Поворачивая влево, насадите шестерню впускного распределительного вала (13) с установочным поршнем (14) и сферической пружиной (14а), при этом она войдет в зацепление с фланцевым валом. Позицию фланцевого вала следует задавать предварительно. Нанесенные краской маркировки должны совпадать.
3. Наложите управляющую цепь на шестерню впускного распределительного вала. При этом должны совпадать нанесенные во время демонтажа маркировки на управляющей цепи и цепном колесе.
4. Затяните гайку (6) с моментом 65 Н·м, при этом стопорный шлиц должен быть направлен наружу.
5. Вставьте якорь (2), при этом зажимная втулка на якоре должна находиться над притуплением управляющего поршня (18).
6. Болт с буртиком (1) затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 5 Н·м, затем доверните в том же направлении на 90° (1/4 оборота). При этом придерживайте якорь (2) за лыски рожковым ключом SW24.
7. Прикрутите шестерню выпускного распределительного вала, а для двигателя 1,8/2,0 л – дополнительно шестерню впускного вала с наложенной управляющей цепью новыми болтами (размер ключа Т40). Маркировки на цепном колесе и цепи должны совпадать. Болты затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 20 Н·м, затем доверните в том же направлении рожковым ключом на 90° (1/4 оборота).
8. Установите натяжитель цепи.
Внимание! Вытяните стопорные штифты из распределительных валов.
9. Подсоедините выпускную трубу.
10. Наденьте шланг охлаждающей жидкости сзади головки блока цилиндров и зафиксируйте шланговыми зажимами.
11. Привинтите направляющие трубки измерителей уровня масла двигателя и автоматической коробки передач к головке блока цилиндров.
12. Покройте уплотнительные поверхности передней крышки (23) головки бока цилиндров герметиком 002 989 0020 10 или другим герметиком.
13. Установите разгрузочные втулки для двух болтов (1) (диаметр резьбы 8 мм) позади крышки. 56. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения для охлаждающей жидкости и вставьте крышку.
14. Привинтите болты (1) с обеих сторон с моментом 20 Н·м, а болты (2) (диаметр резьбы 6 мм) с моментом 10 Н·м.
15. Установите провод лямбда-зонда.
16. Наденьте шланги для удаления воздуха на головку блока цилиндров.
17. Привинтите держатель позиционного датчика коленвала сзади головки блока цилиндров.
18. Привинтите впускной коллектор к головке блока цилиндров.
19. Установите новую уплотнительную прокладку, затяните болты равномерно крест-накрест с моментом 20 Н·м.
20. Установите регулятор охлаждающей жидкости (термостат).
21. Залейте охлаждающую жидкость.
22. Установите крышку головки блока цилиндров.
23. Подсоедините провод "массы" аккумулятора.
24. Выставьте время на часах.
25. Введите противоугонный код радио.
26. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте на герметичность.
Внимание! При утечке масла из-за негерметичности уплотнительной прокладки головки блока цилиндров рекомендуется замена масла.