Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Электрооборудование Оборудование и приборы 

Предохранители и реле — основные положения

0

Основные предохранители



1. Предохранители располагаются на центральном монтажном блоке, расположенном в задней части моторного отсека с правой стороны (см. рис. 3.1). На некоторых моделях могут предусматриваться несколько дополнительных предохранителей, расположенных на вспомогательном блоке предохранителей, который располагается за основным блоком.



Рис. 3.1. Расположение центрального монтажного блока в моторном отсеке


2. Чтобы получить доступ к предохранителям, ослабьте переднюю защелку крышки предохранителей, затем отстегните и снимите крышку (см. рис. 3.2).



Рис. 3.2. Поднимите крышку центрального монтажного блока


3. Список цепей, которые защищает плавкий предохранитель приводится на ярлыке, который закреплен на внутренней стороне крышки блока предохранителей.


4. Чтобы снять предохранитель, вначале выключите требуемую цепь (или зажигание), затем вытащите предохранитель из клемм блока. Проволочка внутри предохранителя должна быть видна. Если предохранитель перегорел, он должен быть разрушен или оплавлен (см. рис. 3.4).



Рис. 3.4. Перегоревший предохранитель можно определить по оплавленному или разорванному проводу


5. Всегда заменяйте предохранитель на идентичный по току, никогда не используйте предохранитель на ток, отличающийся от требуемого и не делайте "жучков". Никогда не заменяйте предохранитель больше чем один раз. прежде чем не выясните и устраните причину перегорания Ток, на который рассчитан предохранитель, выбивается сверху на корпусе. Помните, что предохранители имеют также цветовую маркировку.

6. Если новый предохранитель сразу перегорает, перед тем как устанавливать снова, найдите причину. Наиболее вероятной причиной является короткое замыкание на землю из-за плохой изоляции. Там где предохранитель защищает более чем одну цепь, старайтесь определить причину неисправности поочередным включением (если возможно) каждого контура, пока предохранитель не перегорит снова. Всегда держите на автомобиле запасные предохранители на различные токи. Запасные предохранители должны быть пристегнуты на основание блока предохранителей.


Реле



7. Реле располагаются на центральном монтажном блоке за предохранителями и также на дополнительном держателе, расположенном сразу перед основным блоком (см. рис. 3.7).



Рис. 3.7. Расположение дополнительного держателя реле


8. Если неисправный контур или деталь системы управляются с помощью репе, и предполагается что причиной неисправности является реле, включите систему. При срабатывании исправного реле должен слышаться щелчок срабатывания. В этом случае причиной неисправности системы могут быть детали или вторичная проводка в контуре. Если репе не приводится в действие, тогда либо на реле не подается питающее напряжение, либо репе само неисправно. Проверка заключается в замене неисправного на заведомо исправное реле. Однако будьте внимательны, потому, что при внешнем сходстве реле могут различаться функционально.

9. Чтобы снять реле, проверьте вначале, что соответствующий контур выключен. Реле можно просто вытащить из колодки и вставить новое, надавив на корпус.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Оборудование и приборы
Следующие ▶

Поиск неисправностей в электрических схемах — основные сведения
Основные сведения и меры предосторожности
Технические данные
Центральный монтажный: блок — снятие и установка
Блок переключателей рулевой колонки — снятие и установка
Выключатели панели приборов и центрального пульта — снятие и установка
Выключатели плафона внутреннего освещения — снятие и установка
Щиток приборов — снятие и установка
Детали щитка приборов — снятие и установка
Трос спидометра — снятие и установка
Лампы (приборы наружного освещения) — замена
Лампы внутреннего освещения — замена
Приборы наружного освещения — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 31 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате