Приводные валы задних колес
1 - Приводной вал исполнения 1; 2 - Стопорное кольцо; 3 - Приводной вал исполнения 2; 4 - Стопорная планка; 5 - Винт Torx; 6 - Гайка крепления ступицы; 7 - Внутренний шарнир; 8 - Стопорное кольцо; 9 - Главная передача
Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов
37а - Приводной вал; 37b - Наружный шарнир; 37с - Внутренний шарнир; 37d - Ступица шарнира; 37е - Шарик; 37f - Сепаратор; 37g - Стопорное кольцо; 37h - Крышка; 37i - Сальник; 37к - Хомут; 37I, 37m - Защитные чехлы
Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колёсам с помощью двух приводных валов. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трёх основных частей: внутреннего шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется с помощью стопорного кольца. Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицы ступиц ведущих колёс. Валы фиксируются в ступицах гайками.