Общие параметры | |
Смазка приводных валов | |
Внутренние ШРУС, гр | 100 |
Внешние ШРУС, гр | 100 |
При замене защитного чехла шарнир, при необходимости, дополните смазкой. | |
Дифференциал | 1.1 л, масло для гипоидных передач SAE85W90 МВ-235.7 или «ВР Energear MBE» |
Угол между осями (в скобках для полноприводных моделей 4MATIC) | |
Коробки передач и переднего карданного вала, град. | -0.5…+0.67 (-0.6…-1.1) |
Переднего и заднего карданного вала, град. | +0.17…+1.0 (-0.6…+0) |
Заднего карданного вала и дифференциала, град. | -0.83…-0.17 (-0.1…-0.9) |
Диаметр приводной шестерни дифференциала, мм | 185 или 198 |
Передаточное отношение главной передачи | |
2.65 (45:17) | |
2.87 (43:15) | |
3.27 (36:11) | |
3.27 (49:15) | |
3.46 (45:13) | |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Болты крепления корзины сцепления к маховику | 25 |
Рычаг выключения сцепления | |
| 9 |
| 8 |
Крепления задней опоры двигателя/КПП | |
Болты (2) | 25 |
Болты (3) поперечины сзади к кузову | 40 |
Болт или гайка крепления опоры двигателя к КПП | 50 |
Гайки фланца карданного вала к КПП: | |
| 40 |
| 60 |
Гайки фланца карданного вала к фланцу главной передачи | |
| 40 |
| 60 |
Болт крепления задней крышки к редуктору | 50 |
Сливная пробка дифференциала | 50 |
Заливная пробка дифференциала | 50 |
Сапун | 30 |
Болт крепления ведомой шестерни к дифференциалу | 85 |